Приятного чтения😊
После урока Офелия осталась у отца, чтобы поговорить с ним насчёт его поездки и предстоящего Рождества.
— Тебе понравилось занятие? — заинтересованно спросил мистер Люпин.
— Папа, ты ведь знаешь, что ты лучший учитель во вселенной! Мне каждое твоё занятие нравится, — в очередной раз отвечала дочь, зная, как ему нужна её поддержка.
Мистер Люпин театрально поклонился ей в знак благодарности.
— Снова будешь выпытывать о пророчестве? — заметив, как Лия заёрзала на стуле, отводя глаза в разные стороны, спросил отец.
Девушка сразу же кивнула, не упуская возможности.
— Эта зацепка ничего нам не дала, но мы ищем новые решения и пути.
— У вас всё получится, я верю, — поддерживала его Офелия.
— Судя по второй части, это нас всех будет касаться. Лия, я тебя попрошу только об одном — будь осторожна.
— Пап, я не могу этого обещать. Но я буду смелой и буду стоять до конца.
После этих слов Римус взглянул на дочь и осознал, насколько сильно она сейчас похожа на свою мать.
— Мы можем связаться с мамой через твой камин? — будто читая мысли, спросила Лия.
Мистер Люпин одобрительно кивнул. Через несколько минут они уже стояли, опустив головы в камин, и смотрели на Нимфадору Люпин, которая находилась в министерстве.
— Здравствуй, дорогая! — поприветствовал жену Римус Люпин.
Дора чуть вздрогнула, но сразу узнала голос мужа.
— Привет, мам! — воскликнула Лия, оповещая о своём присутствии.
— Привет, мои дорогие. Доченька, как у тебя дела, как школа? — сразу же начала расспросы миссис Люпин.
— Всё хорошо, — кратко ответила Офелия, а затем перешла к своим вопросам. — Ты помнишь, что в выходные мы договорились встретиться и выбрать платье на бал?
— Конечно! В субботу мы с миссис Уизли ждём вас в Косом переулке.
— А ты разве не заберёшь нас в Хогсмиде?
— Мы договорились с Дамблдором, что вы отправитесь туда с помощью камина, — объяснил за жену мистер Люпин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...