Приятного чтения✨
Зайдя в комнату Джинни, Лия сразу же увидела свои подарки. Один из них был очень большой, поэтому стал первой целью девушки. В нём была новая метла, которую подарили родители. Она была не самой дорогой и новой, но Офелия и не хотела, чтобы родители много тратились. Счастье уже заключалось в том, что у неё теперь есть своя собственная метла, а не одна из школьного арсенала.
— Вот это класс! — воскликнул Джордж, рассматривая рукоять подарка. — Теперь ты будешь забивать в три раза больше квоффлов.
После его возгласа в комнате появились мистер и миссис Люпин. Девушка, заметив их, побежала обнимать своих родителей.
— Спасибо, спасибо, спасибо! — залепетала девочка.
— Мы с мамой никак не могли допустить того, чтобы наша дочь играла на старой метле, — радовался Римус реакции дочери на подарок.
— Мне рассказывали, что ты отлично играешь в квиддич. А с новой метлой будешь ещё лучше, — крепко обнимая свою дочь, проговорила Нимфадора.
— Пойдём скорее обкатаем твою метлу? — крикнула Джинни из коридора.
Офелия посмотрела на родителей, будто спрашивая разрешения, и те согласно кивнули.
Одевшись потеплее, ребята всей толпой выбежали на улицу. Лия уверенно села на метлу и взмыла в воздух. Холодный ветер обдувал её щёки, придавая им лёгкий румянец. Чувство лёгкости и свободы становилось больше с увеличением скорости.
Около поля, над которым ребята собирались играть, Люпин догнали Джордж с Фредом.
— Классная метла, Лия! — прокричал старший близнец, рассматривая её подарок в воздухе.
Лия с удовольствием приняла комплимент.
— Сейчас прилетят остальные. Сыграем в квиддич? — предложил Джордж.
— Да. Надо потренироваться перед игрой с Пуффендуем, — согласился Фред.
— А как же Гермиона? Она же не будет сидеть там одна? — переживала за подругу Люпин.
— Я звал её с нами. Даже предложил ей свою метлу, а сам бы взял одну из старых. Но ты же знаешь, что она боится летать, — грустно ответил старший близнец.
— Этот романтик даже хотел остаться с ней в доме. Но я так до сих пор и не понял, было ли это самопожертвованием или чётко спланированной стратегией, — попытался развеселить ребят Джордж, за что получил битой по руке от брата.
В это время все подлетели к полю, и ребята разбились на две команды. Вместе с Лией были Фред, Гарри и Билл.
— Джордж, можно тебя попросить об одном одолжении? — обратилась к младшему близнецу Люпин.
— Для тебя всё, что угодно, принцесса, — подмигнул ей Джордж.
— Не жалей меня. Я не умру от бладжера.
— Вот это наш подход! — похвалил её Фред.
— Я постараюсь. Но я обещал твоему отцу, что не обижу тебя.
— Не переживай, я себя в обиду не дам.
Игра началась без ловца, поскольку народу было не так много.
Квоффл был в руках у Лии. Она полетела к кольцам, но тут мяч перехватил Чарли. Парень прошёл Гарри, но не долетел до колец: бладжер, отправленный одним из братьев, его нагнал. Гарри перехватил квоффл и направился к кольцам. Он увернулся от бладжера, но знал, что Джинни ему не пройти, и передал квоффл Офелии. Девушка пролетела возле Джинни и открыла счёт.
Ребята ещё долго тренировались в воздухе. Это была интересная игра, особенно для Лии, ведь ей приходилось прикладывать достаточно усилий, чтобы обойти таких сильных игроков, как Чарли и Джинни, но, даже если у неё получалось обходить их, девушку или тут же нагонял бладжер от Джорджа, или Рон ловил самые сложные мячи. Благодаря слаженности и мастерству её команда всё-таки выиграла. Хотя разрыв составил всего десять очков, Лия была довольна собой.
Практически все каникулы Люпин провела в Норе со своим парнем. Он показывал ей необычные места, рассказывал смешные истории, читал на ночь книги, помогал по учёбе и просто всегда был рядом, когда Офелии это было нужно.
За время каникул Лие удалось больше узнать Фреда. Это было очень важно для братьев, ведь теперь у Джорджа был не только брат-близнец, но ещё и девушка. Старший близнец, не теряя времени, стал более тесно общаться с Гермионой. Пока Джордж уходил на прогулку со своей девушкой, Фред приходил к Гермионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...