Приятного прочтения🫶
— Так, пойдём присядем, и ты нам всё расскажешь, — указывая на свободную лавочку, сказала Люпин.
Приобняв Полумну за плечи, девушки направились в то место, где они без проблем могли выслушать когтевранку.
— Почему ты не пойдёшь на бал? — вновь спросила Гермиона.
— У меня исчезли туфли, — в очередной раз сообщила о пропаже своих вещей Лавгуд.
— Опять так называемые мозгошмыги? — уточнила Джинни.
— Нет, я видела, как одна девочка с моего факультета разговаривала с кем-то из Слизерина. Они заметили меня, заулыбались и ушли, — призналась Полумна.
Девочки были рады, что в этот раз была обозначена реальная причина, и Лавгуд не стала сваливать всё на проделки несуществующих существ.
— Ясно. Пошли, — решительно произнесла Люпин.
— Прямо сейчас? — опешила от такой молниеносной реакции Грейнджер.
— Нет, давайте ещё подождём, пока у неё вообще вещей не останется! — вскипела Лия.
Не дожидаясь других вопросов, Офелия вскочила с места и быстрым шагом направилась в подземелья. Подойдя к месту назначения, девушкам даже не пришлось никого искать. Пэнси собственной персоной стояла посредине мрачного коридора.
— О, Люпин, что-то ты долго. Я тебя уже заждалась, — скрестив руки на груди, произнесла слизеринка.
— Паркинсон, на верную смерть идут либо мазохисты, либо идиоты, — грозно смотря на брюнетку, сказала Офелия. — А поскольку ты в прошлый раз верещала, когда тебя цапнула мандрагора, я склоняюсь ко второму варианту.
Пэнси крепко сжала челюсть, но решила промолчать на этот выпад.
— Отдай её вещи по-хорошему! — взревела молчавшая до этого момента Джинни.
— А то что, Уизли? — огрызнулась Паркинсон.
— А то одним свинячим носом не отделаешься!
— Ты мне за это ещё ответишь, Уизли. Но сейчас мы поговорим о другом.
— Это ещё о чём? — сразу же спросила Офелия.
— Я отдам ей вещи и не буду её доставать, если она, — указала в сторону Полумны слизеринка, — бросит моего Драко.
— С чего ты взяла, что они вместе? — гнула свою линию Люпин.
— Я всё знаю! Я видела, как они вместе выходили из школы.
— А тебя это как касается? — не понимала её претензий Офелия. — Насколько я знаю, ты не в том положении, чтобы ставить свои условия. Тем более, ты тут одна. Ты серьёзно думала, что я приду без девчонок?
— А с чего ты взяла, что я здесь одна?
В этот момент из-за углов появились ещё девочки со Слизерина.
— Значит, по-хорошему не получится? — вытаскивая палочку из кармана, уточнила Лия.
— А ты догадливая, Люпин. Эверте Статум! — она применила заклинание к гриффиндорке, но Лия успела его отразить. В это время девочки уже боролись с другими представительницами серебристо-зеленого факультета.
— Инкарцеро! — произнесла Лия, но Пэнси смогла увернуться.
— Локомотор Мортис, — Люпин скрылась за статуей и заклинание пролетело мимо неё.
— Экспеллиармус, — на этот раз заклинание попало точно в цель. — Левикорпус.
Люпин поймала палочку Паркинсон и подвесила девушку в воздух вверх ногами. К этому времени остальные её подружки уже лежали без сознания.
— А теперь слушай меня, сейчас ты возвращаешь вещи Полумне и больше её не трогаешь, иначе я буду разговаривать с тобой по-другому. Ясно? — слегка покачивая слизеринку в воздухе, пригрозила Офелия.
— Да, — выдавила из себя Пэнси. Кровь подступала к голове, и в глазах девушки начало темнеть.
Остаться незамеченными у нарушителей порядка не получилось. Тут же послышались шаги, и, обернувшись, участники борьбы наткнулись на грозные лица Филча и деканов их факультетов.
Поскольку я вообще не выкладывала на этой неделе продолжение, то сегодня будет три части ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...