17 Глава

750 33 6
                                    

Приятного чтения✨

За завтраком девушки подсели к Полумне и как бы невзначай предложили прогуляться по окрестностям Хогвартса. Она согласилась, и после всех сборов Гермиона и Джинни встретили их у выхода школы.

— Привет, девочки, куда пойдём? — поинтересовалась Лавгуд.

— Привет, давайте просто погуляем по окрестности? — стараясь не выдавать себя по голосу, ответила Люпин.

Девушки согласно кивнули и отправились в сторону Чёрного озера. По плану должен был пойти непринуждённый разговор о простых жизненных вещах. Начать его должна была Гермиона:

— Как у тебя дела? Как поживает «Придира»?

— Всё просто великолепно, папа сейчас пытается сделать фотографию мозгошмыгов и показать их всему миру, — в своей особой манере ответила Полумна.

Казалось, только Лавгуды ищут себе приключения с помощью каких-то странных существ.

Задав ещё пару вопросов о школьных успехах, девушки решили немного приблизиться к заветному вопросу.

— Полумна, а с кем ты идёшь на бал? — спросила Лия.

— Меня никто ещё не приглашал, а ты? — когтевранку тоже волновал этот вопрос, только в сторону подруги.

— Меня пока тоже, — грустно ответила Люпин.

— Неужели вы с Джорджем ещё не начали встречаться? — удивлённо воскликнула Лавгуд.

— А почему мы должны начать встречаться? — закатывая глаза, ответила Лия. Эта тема уже знатно поднадоела гриффиндорке.

— Это же элементарно, если симпатия двух людей взаимна, то они начинают встречаться, — спокойно, будто это самая очевидная вещь, ответила Луна.

— Ну видимо, не взаимно…

— Ты ошибаешься.

— Ладно, мы тут у тебя хотели спросить… — поспешила перевести тему в нужное русло Лия.

— Тебе нравится Драко? — уже не выдержала молчавшая до этого момента Джинни.

Девушки заметили на щеках у Полумны лёгкий румянец после заданного вопроса.

— Если ты не хочешь говорить об этом, то мы сменим тему, — сразу же добавила Грейнджер.

— Эх, девочки… Если бы всё было так просто. Мы с ним будто с разных планет, и нам не суждено встретиться. Но я точно могу сказать, что он хороший и добрый человек, — всё-таки ответила Лавгуд.

— Ну, это ты преувеличиваешь, — скривила мордашку Джинни после слов «хороший и добрый».

— Если бы мне с детства внушали те принципы, что и ему, то я бы тоже была такой, любой был бы таким, — защищала Драко Полумна.

— Но у каждого человека своя голова на плечах, — подметила Люпин.

— Мне кажется, ему надо немного помочь, и он будет лучше.

— А ты бы хотела с ним пойти на бал? — поинтересовалась Лия.

— Боюсь, что это невозможно, он же уже пригласил тебя, — напомнила Полумна.

— Я не соглашалась, и думаю, мы сможем помочь вам встретиться на третьей планете, — задумчиво произнесла Офелия.

— Если тебе, конечно, этого хочется, — напомнила Гермиона.

— Да, мы бы помогли тебе, сделали бы несколько случайных встреч неслучайными, — предложила Джинни.

— Я всё-таки считаю, что это за гранью нашей реальности, но возражать не буду, — принимая свою участь, ответила когтевранка.

— Будем считать, что это — да! — заключила Люпин.

После согласия Лавгуд девушки приняли решение, что именно Лие надо встретиться с Драко. Этому поспособствовало то, что недавно произошло на занятии…

Как вам пейринг Драко Малфой/Полумна Лавгуд?😏

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя