37 Глава

526 26 2
                                    

Приятного прочтения❤️‍🔥

Дойдя до назначенного места, Офелия увидела знакомую блондинистую макушку.

- Я решил, на какой стороне я буду, - не дожидаясь вопроса, нервно ответил Драко. - Но у меня есть одно условие.

- Какое условие? - уточнила Люпин.

- Ты пообещаешь мне, что я не буду вашим тайным агентом. В моей семье сейчас и так не лучшие условия, и я не хочу подвергать их опасности.

- Хорошо. Никто и не собирался делать из тебя тайного агента. Можешь не переживать, - Лия подошла к Драко и обняла его в знак поддержки. - Но как ты расскажешь об этом родителям?

- В этом-то и проблема... Я не могу об этом сказать, иначе он убьёт их. Поэтому всё должно быть под строжайшим секретом, - обнимая подругу ещё крепче, поведал о своих переживаниях Малфой.

- У тебя есть возможность не вступать в отряд Пожирателей Смерти?

- Да. Я вчера написал матери, и она подтвердила, что я могу отсрочить эту участь до своего совершеннолетия. А там уж буду думать, что с этим делать. Тем более, у мамы до сих пор нет метки, может, она что подскажет.

- Это очень хорошо. Не переживай, я позабочусь о том, чтобы все держали язык за зубами, - уверила его Офелия.

- Кстати. О нас. Всё, что будет между нами, останется там же, - пообещал ей Драко.

Лия немного отстранилась, оставив руки на плечах молодого человека, и, глядя прямо в глаза, произнесла:

- Я доверяю тебе.

Эти слова, словно мёд, разлились по венам слизеринца. Он был готов все соки из себя выжать, но доказать, что Люпин никогда не пожалеет о своих словах. Он снова заключил девушку в свои объятия и прошептал:

- Спасибо...

После этого Лия решила задать ещё один интересующий её вопрос:

- Как обстоят дела на любовном фронте?

- Более или менее. Я поговорил с родителями. Отец, конечно, очень недоволен Поначалу даже грозился лишить меня семейного наследства. Но, видимо, мать поговорила с ним, приводя те аргументы, которые я ему и так перечислил, и его гнев слегка поутих. В конце концов, они согласились принять мой выбор, - глаза у Драко светились от счастья.

Он наконец сможет быть с той девушкой, которая наполняет его жизнь яркими красками. Которая отличается от слизеринок, учащихся вместе с ним, и всех остальных девушек своей добротой, лёгкостью и умом, что ему и нравилось. Важнее было то, что Полумна симпатизировала ему без всяких брачных договоров.

- Это очень хорошо! - искренне обрадовалась за друзей Люпин.

Они проболтали с Драко ещё добрых полчаса, а потом пошли каждый к себе.

Как только Люпин переступила порог гостиной Гриффиндора, к ней сразу подлетел Джордж.

- Лия, наконец-то, только тебя ждём. Пошли скорее, - Уизли взял девушку за руку и быстро повёл за портретный проём.

- Куда и зачем мы идём? - не понимала такой спешки Офелия.

- Я сам не знаю, зачем, но твой отец написал, чтобы мы все пришли к нему, - ответил Джордж.

- Неужели продвижение в пророчестве? - с надеждой спросила Люпин.

- Надеюсь, - на выдохе произнёс младший близнец, а затем резко затормозил и утянул свою девушку в нежный поцелуй.

- Что бы ни случилось, знай, что я тебя люблю! - смотря прямо в глаза своей возлюбленной, признался парень.

- И я тебя люблю! - ответила взаимностью Офелия, слегка поглаживая скулу Джорджа большим пальцем правой руки.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя