Приятного чтения✨
Воспоминания
После завтрака ребята отправились на Защиту от Тёмных искусств. В этот день профессор Римус Люпин подготовил для их курса боггарта.
Лия очень боялась идти на урок, так как даже представить себе не могла, чего она действительно боится. Девушку совершенно не пугали стандартные страхи вроде темноты, высоты или каких-либо опасных животных. Поэтому для неё было сюрпризом, во что мог превратиться боггарт.
— Здравствуйте, ребята, сегодня нашей темой станет боггарт, — указывая на старый шкаф, произнёс профессор. — Посмотрим, как вы справляетесь со своими страхами.
После изучения нового заклинания все студенты выстроились в ряд и начали пробовать противостоять своему страху.
— Интересно будет узнать, чего же боишься ты, Люпин, — съехидничал Драко.
— Драко, не надейся, что я когда-то буду бояться потерять тебя! — закатив глаза, ответила девушка. — А вот ты, наверное, боишься своего папочку.
— Чтобы ты знала, я никого не боюсь! — зарделся слизеринец.
— Здравствуйте, мистер Малфой! — посмотрев за спину Драко, театрально изобразила удивление Люпин.
Драко со страхом обернулся назад под оглушительные смешки гриффиндорцев.
Веселье прервалось, когда профессор подозвал Лию к шкафу с боггартом.
— Офелия, Вы готовы? — спросил мистер Люпин.
Лия кивнула, строго смотря на отца за то, что он назвал её полным именем.
Из гнева её вывел появившийся боггарт. После одного взгляда в его сторону с глаз девушки тут же покатились слёзы, так как он превратился в её мёртвого отца, но затем его место заняла мама. Как только вместо Доры начал появляться мужской силуэт с рыжими волосами, Римус Люпин отправил боггарта обратно в шкаф и подошёл к своей дочери.
— Всё в порядке, успокойся. Это лишь боггарт, — пытался успокоить дочь Люпин.
Понимая, что в окружении такого количества людей Лия не придёт в себя, профессор увёл гриффиндорку в его кабинет.
Через несколько минут прозвенел звонок, и все ученики вышли из класса. Громкие шаги раздавались за дверью, которая через мгновение открылась и показала несколько силуэтов. Там Офелия обнаружила Гарри, Рона, Гермиону и… Малфоя.
— Лия, с тобой всё хорошо? — с переживанием спросил Драко.
— Да, мне уже лучше. Но в следующий раз я справлюсь с этим неправдоподобным боггартом!
После этих слов все с облегчением выдохнули и улыбнулись. Через несколько минут компания уже направлялась к хижине Хагрида. Они ещё не знали, какое животное в этот раз приготовил профессор, но издалека заметили, что это что-то огромное.
— Привет всем! — совсем не по-профессорски поприветствовал студентов лесничий. — Я сегодня вам решил показать и рассказать больше про Клювокрыла.
Многие были необычайно рады, так как уже были знакомы с этим крылатым существом. Урок прошёл без происшествий, и после недолгого разговора с Хагридом ребята отправились в замок.
День прошёл, и перед сном Лия не могла перестать думать о Джордже.
«Как же всё непонятно, вот бы знать, о чём он сейчас думает», — с этой мыслью Люпин наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...