Приятного чтения🧡
В доме семьи Люпин за ужином
— Лия, у нас для тебя сюрприз, — начала миссис Люпин.
— Что за сюрприз? — воодушевилась девушка, чуть не выронив брокколи изо рта.
— Завтра мы будем праздновать… — растягивая слова, смотрел на реакцию дочери Римус, — Рождество не одни.
— Очевидно, к нам же приедут Сириус с Гарри, — слегка погрустнев, произнесла Офелия. Для неё это не было новостью.
— Нет, мы не об этом. Мы с папой поговорили и решили… — интрига стала проскальзывать и у миссис Люпин.
— Рождество мы будем праздновать в Норе! — наконец закончил мистер Люпин.
Офелия настолько не ожидала услышать такую новость, что подавилась горошком.
— Правда? — переспросила Лия, откашлявшись и выпив воды.
— Да, мы все вместе туда поедем. Гарри с Сириусом и даже Гермиона там будут, — подтвердил отец.
— Мы ещё договорились с Лавгудом о том, чтобы Полумна праздновала с нами. Он всё равно уедет на экспедицию, — озвучила ещё одну радостную новость Нимфадора.
— Ура-а-а! Вы лучшие! — завопила дочь и принялась обнимать родителей.
— Иди собирай вещи, — сказал ей отец, осознавая, что в таком состоянии она скорее ещё раз подавится, чем доест ужин.
На утро семья Люпин трансгрессировала к дому Лавгудов и, забрав Полумну, отправилась в Нору.
В доме Уизли царила суматоха.
— Гермиона, ты уже тут! — радостно воскликнула Лия, увидев подруг, спускающихся с лестницы.
— Да, минут пятнадцать назад прибыла вместе с Сириусом и Гарри.
— А где парни? — поинтересовалась Люпин, желая поскорее увидеть свою любимую рыжую макушку.
— Они на заднем дворе расчищают дорожки от снега, — ответила Джинни и повела подруг в свою комнату.
Лия хотела посмотреть на парней хотя бы через окошко в зале, но младшая Уизли уже потащила её в свою комнату.
— Показывайте, в чём вы будете на Рождество, — воскликнула Джинни и сама побежала к шкафу, доставая оттуда своё платье.
Немного покрасовавшись перед зеркалом, представляя себя принцессами на балу, девушки всё-таки решили спуститься, чтобы помочь взрослым в подготовке к Рождеству.
Офелия вышла из комнаты позже всех, поскольку ей надо было разобрать свои вещи. Когда она спускалась по лестнице, кто-то схватил её сзади, поднял вверх и начал кружить.
— Привет, красотка, — прошептал Джордж ей на ушко, когда поставил девушку на место.
Всё тело Офелии моментально покрылось мурашками от его тёплого дыхания и совершенно холодных рук после работы на улице.
— Джордж, холодно же! — воскликнула Лия, когда парень дотронулся ладонями до её поясницы.
— Прости, — Уизли поцеловал её в маленький носик и, взяв за руку, повёл в сторону кухни.
— Куда ты так спешишь? — спросила у него Люпин, еле поспевая за широкими шагами парня.
— Сейчас увидишь, — произнёс Джордж и подошёл к миссис Уизли.
— Мам, знакомься, это моя девушка, — сказал он.
Молли сначала удивилась, но затем увидела их скреплённые руки и заулыбалась.
— Как же тебя так угораздило, милая моя девочка, — шутила миссис Уизли, обнимая Лию. — Если этот оборванец обидит тебя, сразу же иди ко мне.
— Мама! — воскликнул обиженный Джордж.
— Да шучу я, — добавила Молли, а затем незаметно подмигнула Офелии.
Зайдя в общую комнату, Лия застыла. Перед ней стояла ёлка необычайных размеров. На ней висели всякие необычные игрушки от редисок до снитча и маленьких мётел. Вероятно, она была украшена тем, что остальные ребята принесли из своих домов. Поэтому она выглядела очень разношёрстно, но по-своему прекрасно.
— Нравится? — спросил Джордж, наблюдая за реакцией своей девушки.
— Очень, — ответила Люпин, не отрываясь от ели.
— Это мы вчера с отцом срубили. Когда мы с Фредом узнали, что ты и Гермиона приедете к нам на Рождество, мы сразу же побежали в лес искать самую красивую ёлку.
Офелия наконец отвлеклась от хвойного дерева и обняла своего парня.
***
После всех приготовлений гости собрались за праздничным столом. Первым свой тост решил озвучить Сириус:
— Давайте же выпьем за то, что мы все скоро станем родственниками!
Девочки чуть не подавились от такого заявления и хором воскликнули:
— Не скоро!
— Это ещё почему? — спросил Джордж у своей девушки.
— Мы ещё маленькие, — невозмутимо ответила Офелия.
— Ну, ладно, так уж и быть, подожду, пока ты вырастешь, — довольно ответил младший близнец.
— Да, ты уж постарайся, — произнёс мистер Люпин, чем вызвал смущение у Джорджа с Лией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...