Приятного чтения❤️
На следующий день после уроков Офелия встретилась с Джорджем.
- У меня есть для тебя сюрприз, - встретив парня после Трансфигурации, игриво произнесла девушка.
- Обожаю сюрпризы, если они хорошие, - приобняв свою девушку, ответил Джордж.
- Не переживай, тебе понравится. Я взяла твою куртку. Нам надо будет добраться до Хогсмида.
- Как же мы туда доберёмся? Сейчас же будний день, - напомнил Уизли.
- Если будешь долго разглагольствовать, то никак. Или Филч помешает, или другие ученики закроют проход. И всё, сюрприза не будет, - в той же весёлой манере ответила ему Люпин, а затем, взяв парня за руку, потянула его в сторону тайного прохода.
- Я точно тебя порчу, - с улыбкой заключил Джордж и, посадив девушку к себе на спину, побежал к проходу.
Выйдя через «Сладкое королевство», Офелия завязала парню глаза и повела его в «Три метлы». Подойдя к одному из столиков, Люпин сняла повязку с его глаз и радостно провозгласила:
- Та-дам!
- Что вы задумали? - спросил Фред, когда увидел эту сцену. Не сказать, что он не был рад видеть брата с девушкой, но об их приходе его точно не оповещали.
- Кажется, это чей-то план, братец, - выйдя из небольшого шокового состояния, ответил Джордж и хитро посмотрел на свою девушку.
- Давайте сядем хотя бы, - предложила Лия, чтобы не стоять посреди зала.
Джордж и Офелия присоединились к ребятам.
- Мы с Гермионой видим, как вам друг друга не хватает, - начала Люпин.
- Но вы же не можете нам прямо предложить гулять вместе... - продолжила Грейнджер.
- Поэтому мы сами пришли к такому решению, - завершила рассказ Офелия.
После объяснения девочек ребятам принесли их заказ.
- А я думаю, чего Гермиона четыре кружки сливочного пива заказывает... - улыбался во весь рот Фред. - Ну, если вы не против проводить время парочками, то мы с Джорджем только за. Так ведь, братец?
- Спрашиваешь ещё. Конечно, я всеми руками и ногами за! - поднял своё пиво младший близнец, и ребята ударились своими кружками, отмечая это решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти три части пророчества | Джордж Уизли
FanfictionСобытия происходят в 1995 году, когда Офелия Люпин, Гарри и их друзья учатся на 5 курсе. Офелия дочь Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс(у них будет меньше разница в возрасте). Лия, как и её мать - метаморфомаг. Гарри с друзьями и Орденом Феникса пытае...