8 Глава

949 36 8
                                    

Приятного чтения😍

Прошёл месяц, и разговоры чуть приутихли. Нельзя было сказать, что все смирились с этим. Алисия была всё такая же грустная. Лия пыталась избегать девушку, чтобы снова не разговаривать о причине её печали.

Для самой же Люпин ничего не поменялось. Та же неопределённость и больше никаких действий со стороны парня после подмигивания месяц назад.

Наступили отборочные испытания, и девушка решила пойти поддержать своих друзей в этот день. Рон решился пробоваться на вратаря, а Джинни — на запасного ловца. Гермиону долго уговаривать не пришлось. Она, хоть и не любила квиддич, но всегда была готова поддержать своих товарищей.

— Гермиона, ну, ты там долго ещё? — торопила подругу Люпин, ведь они могут опоздать.

— Всё, пошли, — ответила ей Грейнджер, посмотрев последний раз в зеркало.

Время за разговорами прошло быстро, и вот они уже подошли к полю, как услышали чью-то ругань рядом.

— Да забудь его уже, сколько можно так убиваться? — пыталась вразумить подругу Анджелина.

— Я не могу играть, когда он находится рядом, мне сложно сосредоточиться, — у Алисии снова проступили слёзы.

Капитан команды никогда не была мягкой. А уж всё, что касалось её любимой игры, было для неё на первом месте. Поэтому, совершенно не понимая чувств подруги, она продолжила:

— У нас важная игра, а ты не можешь сосредоточиться из-за какого-то парня? Алисия, пора уже смириться с этим, всё-таки уже месяц прошёл.

Эти недопонимания в команде никогда не заканчивались чем-то хорошим. Поэтому в очередной раз по щекам Алисии потекли слёзы, и перед тем, как убежать в сторону замка, она добавила:

— Прости, я не смогу сыграть с вами этот матч, я просто буду бесполезна!

В это время Лия с Гермионой посчитали нужным выйти из их вынужденного укрытия. Анджелина, кажется, даже была рада этому, ведь ей хотелось с кем-то обсудить эту ситуацию, сбросив пар.

— Ну, вот и что с ней делать? Где я теперь найду нового охотника за такие короткие сроки? — причитала девушка.

Люпин с Грейнджер лишь пожали плечами на её вопрос.

— Лия, мне ребята рассказывали, что ты часто на каникулах играешь с ними в квиддич, и вроде довольно неплохо получается? — внезапно осенило капитана команды.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя