3 Глава

1K 39 14
                                    

Приятного чтения❤️

Платформа 9 ¾

Утром первого сентября все вещи были собраны, и Лия с родителями отправилась на вокзал.

Находясь на платформе, она среди сотни волшебников с лёгкостью нашла своих друзей и присоединилась к ним.

Попрощавшись с родителями, ребята сели в Хогвартс-экспресс и отправились навстречу приключениям в новый учебный год в Хогвартсе.

Найдя единственное полусвободное купе, они присоединились к одиноко сидящей Полумне Лавгуд.

— Привет, Полумна, смотрю, ты опять читаешь «Придиру»? Каких новых существ ещё открыл твой отец? — Лия никак не хотела обижать девушку, но неконтролируемая улыбка появилась на её лице.

Джинни отвернулась, чтобы не показывать смеха.

— Здравствуй, Офелия, я рада тебя видеть и порекомендовала бы тебе самой почитать этот журнал, — Лавгуд знала, что слова Люпин были сказаны без какой либо издёвки, поэтому с удовольствием приняла правила игры.

— Хорошо, один-один, — девушка обняла подругу в знак приветствия. — В этом году, пожалуйста, если нарглы опять у тебя что-то украдут, ты уж скажи нам, мы попытаемся это исправить.

В купе находились четверо: Лия, Гарри, Джинни и Полумна. По причине того, что Рон и Гермиона в этом году стали старостами и им надо было периодически проверять, всё ли в порядке на горизонте, их почти не было видно.

Через какое-то время, как это происходило каждый год, к ним заглянул Драко Малфой вместе со своей свитой. Лия даже представляла на каникулах, как этот придурок заглядывает во все купе в поезде, только чтобы отыскать их с Гарри.

— Привет, Люпин, о, Поттер, и ты тут, — с пренебрежением, будто не ожидал его встретить, протянул Драко. — Учти, Офелия, когда ты выйдешь за меня замуж, свидетель будет с моей стороны. Я не потерплю Поттера справа или слева. Короче, не важно, с какой стороны от меня.

— Малфой, когда я буду выходить замуж, то я тебя даже на свадьбу не приглашу. Будешь стоять где-то за заборчиком, пока я буду кружиться в медленном вальсе с действительно достойным человеком. Хотя, может быть, тебе повезёт, и я вынесу тебе кусочек свадебного торта! — ответила на его выходку девушка, пока друзья заливались хохотом с её слов.

— В этом году ты точно пойдёшь со мной на бал. Теперь не получится спрятаться за спиной Поттера, — лицо Драко покраснело от её слов.

— А я и не прячусь, просто меня не устраивает перспектива оттоптанных ног. Ты ведь даже во время танца будешь окружён этими тупоголовыми буйволами? — от этой реплики друзья снова рассмеялась, пока Люпин наслаждалась своей победой, смотря на испаряющегося слизеринца.

Лия заметила, что из всех присутствующих не смеялась только Полумна. Люпин никогда не замечала такого за своей подругой. Да, она была слегка странная, но чувством юмора уж точно не обделённая. «Разберёмся с этим потом», — заключила Лия, наблюдая за томно вздыхающей блондинкой.

Время в дороге пролетело незаметно, и вот компания уже подъехала к Хогсмиду.

Выходя из вагона, девушка поймала на себе взгляд Джорджа, который находился вокруг своих сверстников. Молодой человек улыбнулся подруге, а затем вместе со своими друзьями сел в свободную карету.

«Это было просто дружеское приветствие! Просто дружеское приветствие!» — пыталась убедить себя Лия, чтобы не лежать потом ночью и не думать о том, какого цвета будут волосы у их детей.

— Я заняла карету, садись быстрее, а то Рон опаздывает к ужину, — саркастично прозвучал голос Гермионы, выводя девушку из раздумий.

И Офелия, в очередной раз спрятав поглубже свои чувства, с улыбкой направилась к карете.

Найти три части пророчества | Джордж УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя