что застыла?

1.7K 53 6
                                    


Время уже подходило к 17, а значит уже нужно было собираться к подруге.
К вечеру уже становилось прохладно, хоть и начало мая.
Надев короткую теннисную юбку с шортами внутри и белый топ на лямках, я накинула на плечи толстовку.
Самое нужное я уже заранее положила в свою сумку и перекинув её через голову, я надела кроссовки.


Взяв ключи от квартиры, я закрыла входную дверь и быстро сбежала с 6 этажа многоэтажного дома.


Выйдя из подъезда, на небе уже виднелся прекрасный коралловый закат. Хотелось раствориться в такой атмосфере весны. Давно не ощущала чувство эйфории от такого вечера.


Я спокойно шла по аллее к дому Карины, дурманив себе голову догадками, кем может являться
этот парень. Ответ на этот вопрос я узнаю очень скоро.


*****

Я уже подходила к дому подруги и начала набирать номер квартиры в домофон. Несколько секунд шёл звонок, и дверь уже открылась, давая пойти в подъезд подруги.


Лифт к счастью уже был на 1 этаже, и уже машинально нажав кнопку  "9", я проехала на 9-тый этаж.


На пороге меня уже ждал Карина, одетая в спортивные широкие штаны и оверсайз футболку. Если я имею какие-то женственные вещи в своём гардеробе, то Карине плевать на женственность. Для неё главное- это комфорт и безопасность.


Мы обнялись и сразу прошли в кухню.


К- ой, подруга, рассказывай. Как там мама? - сказала Карина, садясь напротив меня за кухонный стол.
Э- да вроде хорошо. Вот скоро к ней перееду. Хотела сегодня с ним познакомить, я отказалась.
К- ты случаем не знаешь, какая у него фамилия?
Э- я вообще ничего о них не знаю. Мне ничего не говорят.
К- ужс.
Э- и не говори. Одни догадки... - грустно глянула я на подругу, желая недовольную физиономию.
К- тогда удачи тебе переехать, мы с тобой уже больше не встретимся до смены в лагере
Э- надеюсь доживем
К- согласна, - сказала подруга, радостно подмигнув мне. - кстати, пошли в комнату.
Э- а, хорошо.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя