оставь, пошли уже

1.1K 56 8
                                    


Д- опять дрожишь от страха) Почему ты такая милая, когда боишься?- парень говорил мне это на ухо, пока я пыталась сдержать слезы. Эмоции были сильнее.
Э- я не знаю...
Д- тебя надо почаще так пугать) Не правда ли?
Э- не надо.. - я закрыла лицо руками, пытаясь хоть как-то остановить солёные ручейки на коже моего лица.
Д- почему же?) Я же не собираюсь тебе причинять вред. По крайней мере сейчас точно)
Э- вообще не надо, я боюсь, я не готова... - а слезы все капали и капали.
Д- так бы и съел) - парень провёл рукой по талии, заставляя табор мурашек пройти по моему телу.

Стало еще страшнее. Что он делать собирается?!
Я стояла у стола, кинув взгляд вниз, пока рядом со мной стоял кареглазый.
Его прикосновения обжигали, но это никак не меняло ситуацию. Это только усугубляло положение.

Д- предлагаю не медлить) - парень резким движением поднял мне голову, кладя свою  на мои плечи.

Слезы текли по шее, скатываясь в ключицы. Вдруг руки парня уже отошли от тела и переместились  на край стола, снова делая преграды.

Э- пожалуйста не надо.. - теперь уже я опиралась руками о стол, пытаясь хоть как-то избавитьсч от страха внутри.
Д- а что я хотел сделать?) - парень все также говорил мне это на ухо, его дыхание обжигало еще сильнее.
Э- ты сам знаешь, мне страшно.. - сквозь слёзы сказала я Диме

Слезы все текли и текли от страха, который испытываю второй день подряд. Дима все  также стоял рядом со мной.

Д- пошли со мной, ты не завтракала. Успокаивайся. Я просто проверял реакцию)
Э- это вообще не смешно. Мне очень страшно.. - я стояла, закрыв лицо руками.

Слезы капали на письменный стол, эмоции преодолели отметку "страх" и я уже не сдержалась снова.

Д- ну-ка ну-ка, иди ко мне. Все хорошо, я ничего не собираюсь делать, успокойся) - я подошла к нему и уткнулась носом в грудь парня.
Э- не шути пожалуйста так, правда..
Д- тебе настолько страшно?
Э- конечно... - я всхлипнула и прижала свои руки к себе.
Д- пошли завтракать. А то мне уже звонила мама, сказала тебя покормить
Э- я сама.
Д- ну давай) - парень убрал руки с моей спины, тем самым убрал преграды.

Я стояла в ступоре, пока окончательно не пришла в себя. Недолго думая, я взяла ноутбук со стола и отдала его кареглазому.

Д- оставь, пошли уже. - парень
легонько подтолкнул меня к выходу из комнаты.
Э- а если я не хочу? - вдруг со страхом на глазах спросила я.
Д- ты хочешь повторить?)
Э- нет..
Д- ладно, ничего страшного не будет. Но ты все равно должна будешь позавтракать в ближайшее время. - парень посмотрел на меня.

По моим щекам видлелись дорожки от слёз, а на глазах усталость и страх.

Д- иди сюда. - парень снова подозвал меня к себе.

Ноги сами пошли, я не хотела.  Правда не хотела...
Он взял мою голову и пригнул её к своей груди. Опять запах того одеколона.

Э- прошу, не делай так больше. Я что угодно сделаю, только не пугай меня... - я тихо всхлипывала ему в грудь, пока он не спросил
Д- мне ничего не нужно, не плачь. Я не хочу ничего с тобой делать. И не буду.

_____________________________________

Вот и 21 глава, всем доброй ночи:)

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя