да как так можно вообще...

883 52 2
                                    

Уже доходит пять вечера, а Матвеева все нет и нет. Проспав от стресса, я проснулась с ужаснейшей болью в ногах и кистях рук. Аршавин скручивал мне руки до такой степени, пока на них не показались покраснения. Теперь на их месте - гематомы в виде колец.

Как оправдываться перед татуированным? Мне даже неприятно касаться себя, настолько же отвратительны были прикосновения блондина. Урод, психически нездоровый урод. Его просто нельзя по другому описать.
Уже ничего не изменить, все сделано слишком быстро.

Встав с кровати, я снова завязала на талии халат, надевая на ноги тапочки. Надо сходить за обезболом. Может быть он поможет избавиться от боли в конечностях.
Спустившись с лестницы, сразу показался вид на взломанную дверь, а после и уже виднелась мужская фигура за ней. Брюнет сидел на корточках около дверного проёма, осматривая повреждения.

*****

Приехав к дому, меня окинуло жаром. Дверь выломана.. Я так и думал: что-то случилось. Собака уже выбежала с кухни, смотря на меня грустными глазами. Присев с дверным приёмом рядом, сразу открылся вид на выломанные петли двери. Дверь выломали непрофессионально.

Резко на лестнице показался силуэт Эли. Девушка держалась рукой за перила, медленно спускаясь с ступеней. На лице боль, и очень страшная.
Эля застыла при виде меня и резко бросилась ко мне.

Э- Дим.. - руки уже машинально подхватили падающую девушку в объятья.

Она вся дрожит.. На лице слезы, а дрожь по телу не отступает.

Д- тихо, тихо, что случились? - голова девушки упала ко мне на грудь, а тело лежало наполовину на холодной плитке.
Э- Аршавин.. - еле внятно пролепетала сероглазая.
Д- от что-то еще делал? Просто ответь. - если мои догадки верны - ему не жить.
Э- да.. - всхлип послышался в грудь, и я резко вжал девушку к себе.

Надо что-то делать, это продолжает оставаться в её жизни. Я сразу понял, что произошло. Всему виной видные гематомы на бедрах, уже новые, и не мной оставленные. На душе просто кошки скребутся.

Да как так можно, с девушкой, еще такой молодой.. Слезы капали на мой пиджак и голую грудь. Всхлипы все также продолжали нарастать, но они не были слышны полностью. Эля всячески молчала, лишь бы я их не слышал.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя