Я сидела в своей комнате и пялилась в телефон. Настроение на нуле. После предложения Олега стало ещё противнее. Что он вообще себе позволяет?! Такое предлагать девушке?! Он совсем с дуба рухнул?
Немного покопавшись в телефоне, я легла головой на подушку и взглянула в потолок. Мой занимательный досуг прервал хлопок входной двери. Парни ушли? Прекрасно, надо бы поесть сходить. А то в в животе пусто, и на душе тоже.
Встав с кровати, я решила уже надеть теплые широкие штаны и толстовку. Почему-то в этом доме я чаще всего замерзаю. Взяв все вещи из сумки, я быстро накинула их на себя и наделан а ноги теплые тапочки.
Доберман всё также лежал рядом со мной, смотря на мои ночные похождения по комнате. На настенных часах виднелась часовая стрелка, направленная на "10". Вот это время быстро летит.
Собравшись с мыслями, я вышла из комнаты, осторожно спустившись с лестницы, держась за перила. Собака быстро сбежала с лестницы, оказываясь первее меня.
Странно, Матвеев уже давно из комнаты не выходит. Или мне просто показалось? В любом случае ему решать.Я зашла в кухню, включив свет от вытяжки над плитой. Наложив собаке обещанную порцию, я открыла холодильник. Да.. Конечно себя не побалуешь, но есть заказанные фрукты. Можно что-нибудь да приготовить.
Неожиданно я почувствовала на себе чей-то подозрительный взгляд.
Оглянувшись назад, к сожалению никого не оказалось.
Странное чувство однако...Резко сзади послышались шаги. И снова оглядев кухню, никого не было поблизости. Да что это чёрт возьми!
Меня это уже крайне сказать настораживало.Д- кого ищешь?) - парень стоял все также в штанах и без футболки около лестницы.
Э- так это ты так громко ходил.
Д- а ты как думала? - парень двинулся в мою сторону
Э- ну вдруг кто-то чужой... - я не отвлекаясь от просмотра еды, отвечала парню.
Д- у меня есть один маленький вопрос. - Дима резко развернул меня к себе лицом и поставил преграды руками, опираясь ими об столешницу сзади меня.Внутри резко все сжалось.
Д- кто предлагал тебе контракты сабмиссивства? - черные глаза смотрели на меня, пытаясь выпытать информацию
Э- я уже не помню.. - конечно я все знала и помнила, но немного помедлив, ответила именно так.
Д- врёшь) Я за ложь и наказать могу) - парень снова ухмыльнулся и посмотрел на меня.
Э- не вру..
Д- врёшь, я ложь за километр чувствую. Не скажешь правду- вся информация польётся в смс твоей маме) - начал парень с козырей.*****
Естественно мама не знала об этом, ей не было дела до этого. Постоянно одна работа и мужчины. Ей было не до этого. А имя этого человека я помнила и надолго его запомню - "Андрей Аршавин"
Андрей и до сих пор заключает такие сделки со своими девушками, ведь это для него просто забава. Каждый день - новая. И каждый год его запасы нижних пополняются все стремительнее и стремительнее. Девушки сами идут на такие меры ради любимого. Но главное- ни одна еще не связывалась с такой же нижней. И их намного больше 20 штук. Гораздо больше...
Это и делали ситуацию еще страшнее.
*****
Д- я жду ответа) Или ты хочешь по плохому?
Э- его зовуь Андрей... Достаточно? - опустив голову, буркнула я.
Д- фамилия.
Э- не помню... - опять соврала я.
Д- помнишь) Может хватит уходить от вопросов?
Э- да зачем тебе это знать?! - не сдержавшись крикнула я и сразу захлопнула рот рукой.А вот теперь стало ещё страшнее. Теперь парень выглядел еще более суровее и злее. Черты лица выразились из-за скованности челюсти.
Кареглазому явно не понравился мой прокол эмоций.Д- то есть по хорошему мы не хотим?)
Э- я не хочу говорить... Я не хочу вспоминать это вообще... - с глаз уже текли слёзы.
Д- я последний раз спрашиваю. Не говоришь- будет хуже.Я снова мотнула головой, отказываясь говорить. Ноги дрожали, а зубы стучали друг об друга от страха. Губы еще больше дрогнули под натиском слов парня.
Э- я не хочу говорить.. - уже в последний раз сказала я, пытаясь успокоиться.
Руки медленно опускались на столешницу, а ноги подкашивались. Ухватившись в последний момент за край стола, из глаз уже лился ручей из солёной воды.
Д- хватит давить на жалость. Это всё равно не избавит от наказания.
Э- да делай, что хочешь. Только не спрашивай больше... Мне правда тяжело это сказать.. - голос дрожал, а глаза уже полностью были сомкнуты.
Д- что хочешь?!) Хотел бы я сделать с тобой то, что хочу. Но у меня сердце есть, не забывай.Слёзы капали на плитку в кухне, свет все также горел.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)