Парень не понимал, что происходит. От безысходности, он смотрел на меня глазами, наполненными непонимаем от ситуации.Взяв его за волосы, я притянул его голову к себе, поднимая его вверх.
Д- так слушай сюда, насильник. Если хоть еще раз ты напишешь еще ещё хоть одну угрозу для её жизни :
ты- мертвец.
А- да что тебе надо?!
Д- твоей кончины. Ты довел девушку до финальной стадии боязни мужского пола. И всё это только из-за тебя! Ты водил по её коже раскаленным ножом? - яростно спросил я.
А- ну я! Это было давно! - оправдывался старый друг.
Д- ещё раз только носом в её сторону по ведешь- я выколю твои глаза саморучно. Понял?!
А- да понял я, понял. Ты вообще кто ей?
Д- брат. - отрезал я и кинул парня на тротуар.В руках уже вертелся кастет.
Д- ну чтож, сыграем в бои без правил)? - ухмыльнулся я и начал избивать Андрея.
Закрыв его рот, я бил его во все части тела, заставляя чувсвовать боль за все его грязные поступки. Из носа парня уже текла кровь из двух ноздрей одновременно.
Костяшки безумно болели из-за металла на них, но было уже все равно. Главное отомстить за Элю. Парень ныл мне в ладонь, которой был закрыт его рот. Эту ночь он надолго запомнит и надеюсь, это впечатается ему в мозг.
Д- ещё раз только попробуй подсунуть этот Чёртов контракт - я выпью из тебя все соки и ты останешься лежать здесь навечно. Ясно?!
А- да понял я, понял.. - парень лежал на асфальте посреди улицы, давясь кровью.
Д- и тебе не хворать. Урод. - отряхнув руки, я встал с парня и ушел в обратном направлении, к дому.
А- я тебя найду придурок!! - кричал блондин вслед, но мне уже было всё равно.На телефоне виднелось время 02:24. Пора бы и домой. Я взял курс на Загородный посёлок, идя по той же дороге. Фонари светили на асфальт, оставляя круги от света.
Да уж, на костяшках вмднелись капли не засохшей крови. Кастет полностью окровавлен. Надо бы незаметно его вымыть, а то любопытный носик девушки наверняка найдет его вдалеке ящика. Минут 15 я шел по улице и в конце концов на пути показался дом. Вставив ключ в замочную скважину, я аккуратно повернул замок и дверь отворилась. Полная тишина и темнота. Дверь моей комнаты осталась в том же положении. Значит, девушка сопит а подушку и видит десятый сон. Это радует. Разувшись, я прошёл на кухню, налив стакан воды.
Ужас, в сон клонит ужасно.
Неожиданно сзади меня послышался негромкий звук шагов, и чей то палец потыкал меня в плечо. Обернувшись, передо мной стояла Эля, закутанная в одеяло. Сонная девушка смотрела на меня, явно не понимая, что я тут делаю.Э- а почему ты не спишь? - зевнув, спросила она.
Д- к тебе тот же вопрос) - я усмехнулся и нагнулся к ней чуть поближе, дабы разглядеть её глазки.
Э- я услышала чьи то шаги. А тебя рядом нету. Вот и спустилась.. - сонно проговорила она.
Д- я всё это время был здесь, не бойся) - я смотрел ей в глаза, пока девушка пыталась более-менее пробудиться.
Э- хорошо. Ты пока тут будешь?
Д- пока не знаю, а что? - тихо сказал я, дабы не говорить громко.
Э- а можешь тогда напоследок обнять, а то уснуть тяжело.. - Эля опустила голову вниз.
Д- конечно могу, иди ко мне) - такая просьба казалась для меня просто сказкой. Если девушке так приятны именно мои объятия, то я просто счастлив.Девушка вновь подошла ко мне и уткнулась носом в грудь. Мои руки легли к ней на спину и голову, немного гладя её волосы. Это просто прекрасно..
Д- пошли, уложу тебя. Завтра тебе хотя бы проснуться надо) - улыбнулся я Эле, смотря ей в глаза. - Понести можно?
Э- угу, тебе можно.. - сквозь сон улыбнулась сероглазая.
Д- почему мне можно.?
Э- потому что ты единственный, которому я могу доверять.. - зевнув, проговорила девушка.На сердце сразу стало тепло. Взяв девушку на руки, она обхватила мою шею руками, прижав голову к груди. От неё прекрасно веяло ванилью.
Поднявшись на 2-ой этаж, я приоткрыл дверь моей комнаты и зайдя внутрь, положил девушку на подушку и вновь укутал её пледом. Её руки как были холодными, так и остались. Но все равно были такими же мягкими и нежными.
Я хотел было уйти, но Эля потянула меня за краешек рукава и тихо сказала:Э- не уходи далеко..
Д- я не уйду, не бойся. Я сейчас на кухне посижу и обязательно приду. Одну не оставлю. )
Э- хорошо..Девушка улыбнулась мне с закрытыми глазами и улеглась поудобнее. Напоследок погладив её лоб , я вышел из комнаты.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Genç Kurgu-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)