Я проснулась снова в комнате, лежав под мягким одеялом. Но чего-то не хватало.. Одежда! И я сразу всё вспомнила... Господи, как же стыдно.. Как мне вообще в голову взбрело попросить о таком брата.. И как ему в глаза смотреть после такого? Ничего уже не изменить...
Но ведь мне понравилось.. Я не чувствовала страха, я не чувствовала боли. Наоборот, все было нежно и приятно.. Но мысль, что меня поимел старший брат.. Наводит в заблуждение. Как-то странно все получилось, ведь я не могла раньше так прямолинейно кому то предложить. А здесь.. Что же будет дальше? А вот этого даже я не знаю.
Открыв глаза, сразу заметила Матвеева, сидящего за столом с ноутбуком. Татуированное тело со всем превосходством сидело в кресле, облокотившись на него спиной. Черные волосы спадали на скулы, загораживая вид на карие глаза. Резко расширенные зрачки кинули на меня взгляд с некой усмешкой.
Д- мелкая, вчера не ела. Иди завтракать. Одежда рядом лежит. - парень кинул взгляд на сложенную одежду рядом со мной.
Э- ладно.. - я сразу смутилась, снова закутываясь в одеяло.
Д- ты обещала мне не смущаться) - кареглазый усмехнулся, теперь уже полностью развернувшись ко мне лицом.Немного помолчав, парень снова продолжил диалог.
Д- не думал, что когда нибудь ты попросишь меня именно о таком. Но в любом случае твоё тело меня приятно удивило.
Э- да блин, мне сейчас реально станет стыдно.. - я резко зарылась в одеяло, надевая под ним длинную толстовку.
Д- всегда интересно наблюдать за милым смущением. Так что мелкая, ожидай стёба на такой почве очень часто) - Матвеев положил подбородок на костяшки пальцев, все также смотря на меня.
Э- ну мне правда стыдно.. - снова опустила я глаза в пол, мяв в руках краешек белоснежного одеяла.
Д- стыдно признать факт того, что тебе понравилось?) Напомнить тебе то, как
Э- ни слова больше, я все помню. - перебила я Матвеева, на что парень усмехнулся низким голосом.
Д- я всего лишь помог разгрузиться твоему организму. Ничего особенного)
Э- я поняла! - жалобно крикнула я под одеялом, снова слыша смешок.
Д- ладно, мелкая. Иди есть. - Матвеев снова отвернулся к ноутбуку, доделывая документы.Встав с кровати, ноги будто отказали и я с грохотом упала на каштановый ламинат на полу.
На звук Матвеев снова повернулся, и снова сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)