мама говорила)

1.2K 65 6
                                    


Я взяла пакетик корицы из рук брюнета и начала заваривать себе кофе.


Д- ты думаешь, что корица тебе поможет от сна?)
Э- ну да.. - вымолвила я, смотря на Диму.
Д- и почему же ты так думаешь?)
Э- а что, разве не поможет? - спросила я и уже  в ответ получила отрицательное покачивание головой.
Э- да блин.. - я задумалась, как же мне просмотреть дораму за три часа.
Д- посмотри завтра, так лучше. Тем более у тебя аллергия на корицу) - парень ухмыльнулся и снова посмотрел на меня.
Э- откуда знаешь? - надулась я и посмотрела ему в черные зрачки.
Д- мама говорила)
Э- тогда ладно.. Ну блин, вот только хотела сегодня заснуть нормально.
Д- ты разве не засыпаешь без просмотра чего-либо?
Э- мне сложно засыпать так, легче под шум.
Д- теперь понятно, почему ты весь день злая) - Дима снова улыбнулся и обратил внимание на  мою подвеску на груди.


Д- можно посмотреть? - он указал на кулон на шее.
Э- а, да, вроде можно.


Парень достал её из топа, потянув за цепочку.


Д- Луна? Почему не солнце?) - говорил парень, рассматривая кулон.
Э- такая была у мамы. Но теперь она её не носит. Еще в детстве подарила её.


Дима отпустил кулон и снова посмотрел на меня. Он был абсолютно спокоен и лишь иногда поглядывал на Дьявола.


Э- кстати, почему назвал добермана Дьяволом? И почему "366" на ключице? - уже, я указала пальцем на цифру, всматриваясь в узоры на шее.
Д- собаку еще так в детстве назвал, а вот цифру на 18-летие набил. Что-то в ней загадочное мне казалось, а теперь сводить её не хочется)
Э- теперь понятно, я думала она что-то значит. - я немного отошла от парня и снова уткнулась в открытую уже дверцу холодильника.


Собака снова начала бегать по дому, чуть не сбивая меня с ног.
На улице уже темнело, солнце заходило за горизонт. На часах 21:26.


Э- а я могу твой ноутбук взять, я свой забыла... - я неожиданно спросила у Димы, сама того не подозревая.
Д- Бери, только в историю не лезь)
Э- почему?
Д- ну если ты не боишься увидеть там сомнительные сайты, то можешь краем глаза полазить)
Э- тогда не надо. - я глянула на бегающего добермана, и удивлялась его выносливости.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя