Мы сидели в моей комнате, девушка вовсю рассказывала о своей жизни.
В этот момент она прямо расцвела. Это не та Эля в квартире Карины. Это совсем другая Эля.Она сидит со мной в одной кровати совсем меня не боясь, а раньше такого не было... Неужели она доверяет только мне?
Эля сидела в длинной толстовке уже давно раскутанная.Д- слушай, у меня интересный вопрос.
Э- вся во внимании) - девушка улыбнулась и связала кисти в аккуратный замочек. На её щеках выступали ямочки от улыбки. Чертовски милая..
Д- ты меня боишься? - с интересом спросил я у блондинки.Она явно растерялась, ведь не ожидала такого вопроса. На её лице показалось раздумие, но через мгновение она ответила
Э- сейчас не боюсь, сейчас даже хорошо...
Д- а когда боишься?
Э- Ну-у.., когда ты из-за спины приближаешься. А что?
Д- почаще надо тебя пугать) - я усмехнулся, смотря на девушку.
Э-не не неее, вроде бы это и не так важно, можно же и по другому всё обсудить..
Д- как именно)? - задал я встречный вопрос.А вот ответ уже последовал действием девушке. Она взяла телефон и что-то быстро в нём напечатала и показала мне сообщение
"Обнять можешь.. "
Я лишь усмехнулся и снова глянул на девушку. Та уже зарылась с головой в одеяла из-за смущения.
Д- обняться хочешь?) - я посмотрел на одеяла, и под ним оказался кивок головы.
Я усмехнулся и все также наблюдал за этой картиной. Девушка осторожно снова вылезла из одеяла, смотря на меня. Серые глазки снова показались из краешка укрытия. Я лишь улыбнулся и распахнул руки для объятий.
Как на удивление, девушка довольно быстро подползла ко мне и улеглась на мою грудь. От её сердца исходил звук стуков, но этого вообще не замечалось. Хрупкие ручки девушки прильнули к моим уже ключицам, обводя эскизы татуировок.
Теперь она себя чувствовалала в безопасности. И это - самое главное для меня. А вот что же делать с Андреем. Он очень настырный в этом плане. Нудно что-то делать с ним. Я ничего не скажу Эле. Не надо ей лишних морок.
Нужно разобраться с этим мазохистом. Слава Богу, сохранился его номер, давно мы конечно не виделись. Спустя уже 4 года, я его еще не встречал. Скорее всего теперь у него еще больше нижних, и хорошо, что Эля не стала ей вновь.
Надо бы почаще узнавать у неё Новости по Андрея. Раз она с ним хорошо знакома, но сейчас враждуют, она не совсем готова вступать в конфликт одна. Мало ли что может произойти. Но насколько мне не изменяет память: блондин все так и остался на пути к насилиям.
Даже как-то жалко его. Настолько противным человеком стал. И до какого состояния довёл Элю.. Так бы и набил лицо. Но это как раз не проблема.Эля ляжет спать, а я по делишкам пойду. Как и рассчитывал.Эля лежала на мне, как вдруг раздался звонок в дверь.
Курьер пришел. Эля немного приподнялась с меня, давая мне забрать еду. Она вприпляску пошла за мной, все такая же сонная, но очень милая..)
Открыв дверь, на пороге показался парень с небольшой сумкой.Оплатив всё, я протянул Эле руку, а та в свою очередь послушно положила ладонь в неё. А ручки у неё всё такие же холодные и мягкие, как я прошлый раз, когда к ним прикоснулся.
Девушка пола за мной, а я лишь усмехнулся её милому виду и поставил пакет на столик. Эля залезла носом в него, рассматривая покупки.
Э- о, а я же вроде не заказывала йогуоты. С клубникой?- девушка заинтересованно разглядывала бутылочки йогурта.
Д- я дозаказал тебе на завтра несколько штук, а то вдруг тебе будет лень готовить)
Э- спасибо большое, - Эля с милой улыбкой на лице, из-за которой на щеках появлялись привычные ямочки, достала всё содержимое пакета и поставила по своим местам.Блондинка одета в толстовку и шорты, которых не было видно из-за длины.
Немного посмотрев на неё, я сказал:Д- кстати, ты хотела взять у меня футболку. Пока разрешаю- бери)
Э- ооо, тогда сейчас прибегу. - Эля уже с большей улыбкой побежала на лестницу и после залетела в мою комнату.Уже через минут пять блондинка вышла из комнаты в чёрной длиннющей футболке с принтом молний. Она радостно смеялась, вбегая в кухню снова. Футболка прикрывала её бедра, а рукава были почти на середине локтевой части.
Э- просторная! Вообще супер. - девушка показала фразу жестом и расплылась в очередной улыбке.
Д- ещё бы не было удобно)
Э- кстати парфюм просто топ, теперь я эту футболку себе припрячу)
Д- енотом подрабатываешь? )
Э- угу. Забираю самые удобные вещи, - с усмешкой сказала Эля.______________________________________
Ставим звездочки, не забываем:) 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)