Я только посмотрела на добермана, который всячески отказывался идти с Димой.Парень снова показался в проходе уже своей двери и удивленно посмотрел на собаку снова. Та даже не пошевелилась, а лишь посмотрела на меня и завиляла хвостом.
Я опустилась на коленки перед доберманом и почесала его за ушком.
Э- иди, иначе твой хозяин скоро будет отыгрываться на мне.
А вот после этих слов собака уже бежала в комнату к парню.
Дима смотрел на меня сурово, как будто готов меня убить. А я лишь усмехнулась ему в лицо и сказала.Э- смотри не заплачь) - уже с сарказмом повторила я его фразу.
Гордо подняв голову, я закрыла за собой дверь в комнату и упала на постель.
Занавески все также были закрыты, и я просто начала сидеть в телефоне. Делать все равно нечего.*****
Уже 14:17, пока обедать. Встав с кровати, на которой провалялась 4 часа без остановки смотря в телефон, я потянулась и вышла из комнаты.
Доберман уже поджидал меня у входа и пошёл за мной на кухню.Параллельно зевая, я подошла к холодильнику и достала молоко, чтобы сделать себе хлопья с молоком.
Э- а где хлопья? - вопросительно взглянула я на кухонный гарнитур.
Скорее всего он где-то наверху. А как я дотянусь... Я оглянула все ящики и начала поиски.
А брюнет уже стоял напротив меня, попивая кофе из кофемашины.
Д- что ищешь?) - с усмешкой спросил тот,
Э- хлопья. - спокойно сказала я.Парень подошёл и сквозь меня открыл самый дальний шкафчик с крупами и другими продуктами еды.
Д- вот здесь, доставай. - он отошёл от меня, опираясь одной рукой на стол и с ухмылкой смотря на меня.
А полка была достаточно высоко, я даже и не подумала. Я опять взглянула вверх, смотря на шкафчик. Я слишком низкая, мои права ущемляет этот шкафчик с хлопьями внутри.
Я взглянула на брюнета. Тот лишь спокойно пил кофе, смотря на меня.
Д- какая жалость, слишком высоко?) - с сарказмом спросил тот.
Э- ничего не высоко, достану. - фыркнула я, вставая на носочки.Даже этого мне не хватило, чтобы достать коробку. Сколько я не пыталась дотянуться, не получалось.
Э- значит без хлопьев обойдусь.. - я опустила руку назад.
Брюнет подошёл ко мне впритык и достал это злосчастную коробку и поставил напротив меня.
Э- мог не доставать.. - буркнула я в ответ.
Д- мне убрать назад?) - татуированная кисть уже поднимала коробку ввысь, но я подпрыгнула за ней и ухватилась за руку парня.
Э- не не не, оставь... - сквозь недовольство сказала я.Рука тут-же опустилась и я почувствовала ногами холодную плитку. Коробка осталась на столешнице.
Я уже достала миску для обеда и насыпала хлопья в неё, заливая молоком.Д- в кого ты такая неугомонная.. - парень смотрел на меня, снова попивая кофе.
Э- не такая уж и неугомонная...,- буркнула я, ловля взгляд брюнета на себе.
Д- ты очень сильно ошибаешься) - Дима усмехнулся, ожидая моего слова.
Э- я не умею ошибаться, - я снова отвернулась от него, а вот доберман сидел рядом, немного поскуливая.Тут мгновенно я почувствовала кареглазого рядом с собой. Его руки уперлись в столешницу, не оставляя мне прохода.
Резкое томное дыхание, обжигающее кожу, послышалось у шеи.
Вздрогнув от неожиданности, я продолжала стоять, в то время, как мои ноги уже подкашивались.Д- Ух ты, мы уже не боимся меня?) - дыхание обжигало все больше и больше.
Волосы парня касались плеча, заставляя напрягаться меня ещё больше. А Дима все нависал надо мной, ожидая моих действий. Да какие там действия, я двигаться не могу от его тела. Страх сковал моё тело, да так, что ноги уже тряслись еще больше, чем в тот раз
Д- что молчим?) - усмехнулся парень, все также ожидая ответа.
А я даже сказать то толком ничего меня могу, это в первый раз. Я даже не понимаю, что со мной..
Д- что трясёмся? Я же всего-лишь жду ответа)
Э- уйди, мне страшно.. - сквозь уже слезы сказала я, закрывая руками лицо. Жгучие солёные капли катились по личику, и падали прямо в тарелку с обедом.
Д- хватит меня бояться. Я ничего тебе не сделаю. - не отходя от меня говорил брюнет на ухо.Это не казалось правдивым.
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)