Уже меньше чем через час я остановился у дома. Поставив машину на ручник, я взглянул на Элю. Та ещё до сих пор спала.
Но тут она неожиданно вдохнула воздух и открыла глаза.Э- о, мы уже приехали. - девушка сонно посмотрела на меня.
Д- ага, выходи. - выйдя из салона, я открыл дверь с места девушки, протянув ей рукуЭля спрыгнула из авто, во всю смотря на меня.
Э- а тебе случаем мама не звонила? - поинтересовалась Эля, смотря глазками на задние сиденья.
Д- звонила недавно. Просила не беспокоить. У них какие-то корректировки с документах бешеные. - сказал я, забирая сумку из машины.
Э- почему не мне позвонила?.. - грустым взглядом проговорила девушка, смотря на меня.
Д- солнце, ты меня спрашиваешь?) Наверно потому что лучше звонить своему пунктуальному сыну) - я усмехнулся и положил одну руку к ней на плечо, немного приобнимая.Девушка сразу положила свою голову мне на плечо, на что я мог лишь улыбнуться.
Э- ну блин, так нечестно, - девушка все также смотрела в пустоту.
Д- не расстраивайся) Кстати, что нибудь хочешь заказать вкусного?
Э- давай! - сразу серые глазки засияли, а на лице появилась улыбка.
Д- заказывай. - я протянул Эле телефон, на что та лишь спросила.
Э- а ты что будешь.? Если ты не будешь, то и я не буду. - девушка посмотрела на меня.
Д- ммм, давай лапшу. - я снова оглядел девушку с ног до головы.
Э- тогда я тоже, - девушка зашла в приложение, немного улыбаясь.Глазки освещались светом от экрана у телефоне.
Я достал ключи от дома, и повернув их в замочной скважине- дверь открылась. Внутри - темнота. Все как обычно.
Поставив сумку с деньгами у двери, я проследовал на кухню.Девушка шла за мной хвостиком, как маленький ребенок.
Всё заказав, она снова отдала мне телефон, садясь на диван рядом со мной.Э- ужасно почему в доме так холодно.. - а в доме и вправду был дубак. Хоть и май, но все равно холодно..
Д- переодеться в штаны и свитер. Боюсь, Я-то ты реально замёрзнешь. Можешь моё одеть.
Э- ееее, я оторвала джекпот, - девушка а радостной улыбкой вскочила с дивана, и побежала наверх.
Д- не упали только) - я оглянулся за Элей, пока та уже вовсю взбиралась по лестнице.
Э- ладно, ладно. - успела выкрикнуть девушка перед тем, как закрыть дверь в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)