Ещё раз оглядев комнату, я двинулась в сторону мамы.
М- пошли.
За дверью послышался хлопок уже входной двери. Сын пришёл?...
М- наверно, уже пришел. Проходи в гостинную.
Я покорно пошла за мамой в огромный зал, в котором уже сидел стройный мужчина лет сорока. Темные уложенные волосы, карие глаза и высокая переносица сразу бросались в глаза. На руке была татуировка змеи.
Он сидел в кресле, просматривая глазами меня. Теперь уже меня трясло от страха куда больше, чем тогда при встрече с брюнетом у Карины. Его взгляд бегал по мне, исследуя мое тело с ног до головы.
С- добро пожаловать, Эля. Давно хотел тебя увидеть, да все никак. Вот и встретились) - мужчина улыбнулся, облокотившись локтем на подлокотник кресла.
Э- и я желала с Вами встретиться. Очень приятно.
С- тогда могу представить сына. Дим, зайдите сюда.Я обернулась назад и увидела... Кареглазый.. Стоит без футболки, но в шортах. Теперь и на торсе я заметила эскизы татуировок. Увидев меня, парень лишь усмехнулся и подошёл к отцу.
Д- да пап, слушаю
С- это Эля. Она теперь живет с нами. Попробуй только обидеть.
Д- взял на заметку) - ухмыльнулся брюнет
С- Дима!
Д- понял понял, молчу.Я смотрела на это все, и ноги больше не держали. Все тело трясло от страха, что я буду жить с ним рядом. Но я старалась не подавать вида этому, ведь это как минимум не культурно
Заключив свои руки в замок, я пыталась угомонить трясущиеся руки. Парень это все видел, и вопросительно смотрел на меня.М- Эль, можешь идти. Ключи от квартиру занести в течении получаса. И никаких но.
Э- я поняла.. - голос до сих пор дрожит.Я прикусила губу, чтобы хоть как-то перестать нервничать, а вдруг подействует...
Ничего не помогало, становилось ёще хуже. Я на покосившихся ногах шла в свою комнату, пытаясь осознать случившееся. Я теперь живу с Димой. Я его толком даже не знаю... Как так вообще могло совпастьЯ шла по лестнице в свою комнату, опирааясь рукой на перила. В голове не укладывался факт, что брюнет теперь мой сводный брат. Такого я себе точно не могла представить.
Снова освещение комнаты бросилось мне в глаза, да так, что аж жгло. Слишком ярко.Подойдя к кровати, я потянулась за сумкой, в которой лежали ключи от дома. С мамой лучше не спорить, я в этом уверена. Увы, но жто единственный вариант не ссориться в такой момент жизни.
Я снова покорно спустилась в зал, в которой уже видела маму и отчима. Всегда не нравилось хто слово, но придется его так называть.
Они сидели в обнимку,обсуждая какие-то документы по работе. Да, они работают в одной компании, и довольно престижной.Э- как просила, моя госпожа- с сарказмом и унылым взглядом сказал я маме, протягивая ключи.
М- так бы сразу. Иди познакомься с Димой.
Э- успею
М- эля!
Э- мама, я успею. Мне таблетки выпить надо.
М- с какого момента тыначала принимать какие-то лекарства.
Э- с того момента, как пошел в университет. Нервы шалят, бывает.
М- ладно, Иди уже. И кстати- помедлила мама, - Карина переезжает, она передала тебе. Сказала, чтобы пока ты ей не звонила.
Э- странно, ну ладно. Уточню.
М- свободна- приказным тоном сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)