В какой то момент они начали протягивать мне бумаги в возрасте 16 лет о том, что я хочу заключить с ними сделку на доминантство. Ясно дело, что я прочитала эти бумаги и в итоге стараюсь мало с ними контактировать.
Не хотелось бы стать чьей то нижней и прислуживать им.Не успев обдумать все свои мысли в голове, как в дверь позвонили. Я прошла в прихожую и отворив железную дверь, забрала свой заказ.
Все, как я и просила, прошло точь в точь.Очень даже хорошо.
Пройдя в кухню с пакетом еды, на телефоне показалось сообщение от подруги."Почему ушла? Что-то случилось? "
Заметив уведомление, я уже проигнорировала его и принялась за ужин. Мюсли оказались довольно вкусными. На языке чувствовалась приятная приторность от ягод в хлопьях.
На ноутбуке все также тихо говорила дорама, до которой мне не было дела. Я уже сделала её озвучку фоновой и прозрачно глядела на розоватое небо.
В мыслях становилось все больше воды, которая не будет важными деталями в моей жизни. Меня напрягало лишь одно: в какой я буду поступать университет и впринципе получится ли у меня?Логичней было бы остаться на дистанте, так даже было бы удобнее. Но мама явно не будет рада такому моему "резкому" решению.
Она всегда была на заочке, поэтому мне все-таки придётся повторять её обучение точь-в-точь.
Я переезжаю всего через неделю, а мысли о моём новом сводном брате так и не покидали меня. Кто он такой?
Спросить у мамы будет странно- сразу чего-то надумает. Спрашивать у Серёжи- и того хуже. Нужно лишь просто смириться, что увижу я его только при переезде полностью.Карина продолжала что-то мне написывать в мессенджеры, чтобы я точно ответила на волнующий её вопрос.
Кинув краткое "я занята", я снова опустилась в мысли. Все эта ситуация с парнем меня напрягала.Хоть внешность его и довольно красивая, а вот характер и его ухмылка надолго отразится в моей памяти очень пугающе. Я совсем не привыкла к такому общению со мной. Закрывать проход девушке, которая до жути боится его поступков было неразумно.
По крайней мере он показал себя с очень страшной стороны. Хотя это я просто себе надумала всякий гадких мыслей в своей голове и перенервничала. Звучит на много
убедительнее, чем до этого.Но харизма кареглазого меня довольно сильно впечатлила. Улыбка пленила и заставляла все думать и думать о ней снова, пока она не запомнится тебе и не будет сниться во снах. Татуированная шея бросается в глаза сразу же и также производит фурор в головах девушек.
Похоже, он и не обделен женским вниманием, раз смог прочитать мо1 страх по глазам. Он явно еще и знает больше обо мне, чем я сама. Это придавало ситуации еще больше жути, ведь он намного хорошо знает меня.
Он может знать мои преимущества и мои самые страшные слабости. А это отнюдь не хорошо.
В моей тарелке уже закончился ужин, а значит пора уже садиться за свои конспекты и готовиться к экзаменам.
Но меня снова прервал звонок мамы. С неохотой, я подняла трубку и сказала:
Э- вся во внимании
М- Эль, приезжай сейчас ко мне и Серёже.
Э- зачем?
М- без лишних вопросов, завтра не получается провести семейный ужин. Мы уезжаем на две недели в Питер. Ты остаешься с сыном Серёжи.
Э- нет, я его даже не знаю!
М- попробуй поспорить. Он старше тебя, а ты несовершеннолетняя. Не хочу оставлять тебя одну так надолго.
Э- мне и в квартире хорошо!
М- разговор окончен. Чтобы через полчаса уже была здесь.Звонок прервался. Вечного мама со своими нужными поездками!
Я даже сына не знаю, а уже должна с ним оставаться. Что за фигня?!Я с агрессией кинула телефон на кровать и быстро начала собираться. Лучше не спорить с мамой, все равно ключи то у меня останутся.
Я взяла большую спортивную сумку и сложила туда пару футболок, топов и штанов. Должно этого хватить на 2 недели? Думаю да.
Оставшись в домашней одежде, я просто обула кроссовки.Телефон и зарядку я положила в кармашек сумки и выбежала из дома.
Заранее заказанное такси от мамы уже меня ждало и просто кинув сумку на заднее сиденье, поздоровалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)