Я проснулась уже ближе к вечеру, к часам шести. Но вот только в комнате я была не одна. Мужские тихие голоса разговаривали о чем-то, а вот моё тело на ком то лежало..Мускулистое, и довольно знакомое тело было подо мной.
Открыв глаза, я уткнулась носом в татуированную грудь, щурясь от неяркого цвета в комнате.Д- проснулась?) - Матвеев наклонил свою голову чуть ниже, что я почувствовала его волосы на кончике носа.
Немного им пошевелив, я резко чихнула и уже точно открыла глаза. Влад и Олег смотрели на меня, пока я пыталась разобрать эмоции на их лицах.
Э- ммм.. И как вы давно тут сидите? - зевая, спросила я.
О- ну часа два точно.
Э- всего два? Тогда я ещё посплю. Только надо поесть, а то не ела даже.
Д- еда в пакете.
Э- а что там? - с интересом спросила я, смотря на парня и приподнимая корпус с его тела.
Д- каша)
Э- та самая?! - я резко подскочила с кровати и надев тапочки, побежала на первый этаж.
Д- смотри не упали.
Э- хорошо. - я сбежала с лестицы, по пути встречая добермана.Наложив ему корм, я достала из пакета теплую кашу и взяла ложку. Эта каша просто божественна...
Матвеев её ради меня купил что-ли..?Даже как-то неудобно.. Я сьела мисочку каши и поставив её в мойку, снова поднялась к парням. Те лишь снова болтали. Ну как обычно..
Д- поела?)
Э- да, спасибо большое, - упав рядом с Матвеевым на кровать, я слегла приобняла его и снова улеглась, слушая разговор.
О- кстати, а ты не против сходить со мной прогуляться как-то? - с ухмылкой спросил тот.
Э- по какому поводу.?
О- ну типо свидания. - с улыбкой сказал брюнет.
Э- какой в этом смысл?
О- узнаем друг друга получше.
Э- мне не о чем разговаривать с человеком, который не знает элементарных вещей и ещё что-то предлагает.
О- что я такого предлагаю?
Э- вспомни прошлый разговор.
О- ну это же шутка была..
Э- в каждой шутке есть доля правды, запомни. Закрыли тему.
О- да что с тобой не так, и почему ломаешься, как лист?!
Э- да потому что я тебя боюсь. Я тебя еще тогда невзлюбила! - прикрикнула я.
О- да потому что ты сама виновата. Сама, как не знай кто одеваешься! У любого парня будет соблазн!
Э- тогда пусть эти парни выкалывают себе глаза! А я подстраиваться не буду.
О- тогда не ной, когда тебя снова изнасилуют, как последнюю суку! - рявкнул Олег мне в лицо.
Д- хватит!Глаза сразу защипало. Да что со мной не так?.. Что я опять сделала?
Из глаз начали выделяться солёные ручейки.О- да что хватит!?
В- она тебя боится, придурок. - безразлично сказал парень.
Д- и хватит такое говорить. Ты не знаешь, что она пережила?
О- и что она пережила!?
Э- да изнасилования пережила, клоун. Как ты ещё не понял? Бесишь! - выкрикнула я и встала с кровати.
О- иди поплачь!
Э- от клоунов не плачут, дебил. - я сглотнула большой ком в горле и вышла из комнатыД- Олег, какой же ты глупый..
О- а что я не так сказал?! - возмутился парень._________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)