ты слишком хорошо меня знаешь.

1.3K 55 2
                                    


Я уже подходила к подъезду, как в телефон раздался звонок. Достав из сумку гаджет, я увидела на экране контакт "мама". Желания отвечать не было, но пришлось.
Звонок начался.

М- алло, Эля, ты где?
Э- иду домой, а что?
М- ты не забыла, что завтра в доме Сережи? - вопросительно спросила женщина.
Э- да помню я, помню... - с неохотой в голосе сказала я.
М- не забудь, выгляди опрятно. Хоть в штанах, хоть в юбке. На платье не рассчитываю.
Э- ты слишком хорошо меня знаешь.
М- все, сбрасываю.

Вызов прервался. Снова посмотрев на металлическую дверь подъезда, я облокотилась на неё, упираясь головой.
Тело ломило, хотелось побыстрее в холодный душ.
Резко достав с аггресией ключи из той же сумки, я открыла дверь и поднялась на этаж. Провернув ключ в замочной скважине, я зашла в свою квартиру. Она была вся проветрена, ведь окно я  забыла закрыть.

По телу пробежал табор мурашек от холодного сквозняка в доме. Он рассхаживал в разные стороны, заставляя ноги не много подрагивать.
Медленно сползая спиной по стене прихожей, я приходила в себя.
Тот брюнет все так не выходил у меня из головы. Глаза завораживали, а угольно- черные татуировки бросались в взгляд.  Не хотелось отрываться от их просмотра.

Я также медленно снимала кроссовки с ног, чтобы не ломать свои ногти об них.
Из дверного проёма кухни виднелся розоватый блик от заката. Он также бросался в глаза, заставляя снова погружаться в свои. Теперь я понимаю, что жизнь начинается с нового листа.

Неожиданно для самой себя, на улице начался дождь. Он барабанил по козырьку окна, ударяя каплями о подоконник.
Из-за лучей от неба, появилась еле заметная радуга. Она также завораживала любого человека, даже если он видел её огромное множества раз.

Собравшись с мыслями, я встала с холодного пола, и идя в свою комнату, параллельно стягивая с себя юбку с колготками.

Бросив всю одежду на спинку кресла, я переоделась в темные широкие штаны и топ с широкими лямками, накинула длинный кардиган. Ноги снова оказались в мягких тапочках с клубничками. Стопы сразу почувствовали тепло и комфорт.

Уже зайдя на кухню, я увидела ноутбук и включив на нём дораму "Девушка из ниоткуда" принялась готовить ужин. Он как всегда легкий, ведь готовить вечером мне абсолютно лень. Айкос снова в руках и сделав пару затяжек, я откинула его в сторону. Не хотелось делать это привычкой, но иногда можно.

В холодильнике уже давно мышь
повесилась, значит снова доставка обычной повседневной еды.
В Яндекс. Лавкев глаза попались мюсли с ягодами и французские вафли с банановой начинкой. Недолго думая, я заказала их.

"Уважаемый покупатель, ожидайте свой заказ в течении 15-ти минут"- высветилось сообщение на экране от ИИ оператора. Делать нечего, снова можно погрузиться в свои мысли.

А ведь иногда даже не задумываешься, что люди могут реально дорожить тобой. Прошлая моя подруга Поля крайне плохо со мной обошлась. Мало того, что она заранее знала о моих психических отклонениях из-за домогательств людей старше меня а раннем возрасте.

Она насильно заставляла ходить с ней на сомнительные мероприятия абсолютно разного характера. Причём все эти тусовки проходил либо на хате сомнительных её "друзей" или же в доме какого-то её мужика.
Короче говоря, это была дичь.
Так ведь еще она чуть не подсадила меня на наркоту.

Её уже нынешний парень Денис является наркодилером первого класса. Его продажи с каждым годом все поднимаются и поднимаются. Куча народа желает испытать эффект "расширенных зрачков", не не понимают, насколько они оказываются глупыми в такой нелепой ситуации.
Иногда хочется подарить им мозги на их день рождения и научить мыслить заново.

Полина ещё являлась одной из его помощниц. Она приманивала клиентов в клубах, останавливая молодых людей и предлагая уединиться за плату. А после подсыпала виагру в бокалы а дальше вы поймете меня сразу.

Сейчас мне уже 17, а рядом со мной до сих пор насильники.
Егор и Даня- одни из любителей доминантства. Насилие нижних- это их конёк. Под их руководством находятся все сабмиссивы, попавшие в их руки. Теперь они под контрактами, которые пока нельзя разорвать по неким " важным " причинам.

Хоть я и общаюсь с ними, то опасности не чувствовала. До одного момента...

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя