честно: приятно удивлен)

993 64 6
                                    

Эля сидела за игровым столом перед огромный сумкой денег.. Боже, моя сестра, не зная правил игры, обыграла довольно серьезного типа..

Д- так, Эль, поехали домой.
Э- а да, хорошо. Конечно) - девушка хотела было взять сумку денег, но посмотрела на меня.
Д- помочь?
Э- вообще то это наши общие деньги. Неси)
Д- давай ручку, пойдем.) - взяв девушку за руку, в другой руке болталась сумка 
М- Эй, вы куда?
Э- домой.
Г- тогда пока.
Д- пока.

Осторожно потянув девушку за собой, та даже не сопротивлялась.
Выйдя из заведения, я открыл сразу две двери авто и положив сумку на заднее сиденье, помог девушке усесться поудобнее.

Д- скажи-ка мне, дорогая моя) Как же так получилось  что ты выйграла пол ляма бабла?) - а я неё шучу, в сумке реально 500 тысяч..
Э- я.. не знаю.. - девушка округлила глаза, и взглянула на меня.
Д- честно: приятно удивлен. Надо бы тебя почаще сюда водить) - я усмехнулся и завел авто.
Э- как же приятно это слышать от тебя. Рада приносить людям пользу. - девушка улыбнулась и немного облокотилась на спинку кресла.
Д- можно руку на колено положу? - Матвеев, что ты несешь..
Э- а, да, конечно. - девушка лишь аккуратно положила руки на ноги в расслабленном положении и закрыла глаза
Д- точно можно.?)
Э- можно- можно. - девушка усмехнулась и откинула голову на спинку сиденья.

Рука сразу опустилась на коленную чашечку. Сразу почувствовалась косточка. Она такая худенькая...

Д- так, куда заехать хочешь?
Э- домой наверное просто..
Д- устала сильно?
Э- угу, что-то в последнее время не высыпаюсь... Кошмары снятся, уже боюсь глаза закрывать - поделилась девушка своими сновидениями.
Д- кошмар, почему сразу не сказала? - с удивлением сказал я, продолжая вести авто.
Э- ну, я думала тебе будет неинтересно слушать мои сны, поэтому и не стала говорить..
Д- да ты чего, рассказывай.  Я же всегда рядом, не игнорировать же твои проблемы буду. Не бойся рассказывать.
Э- ладно. - девушка лишь опустила голову вниз.
Д- так, сейчас есть будешь?
Э- не знаю, спать хочется сильно.. - Эля зевнула и улыбнулась, посмотрев на меня.
Д- у меня сегодня?) - я усмехнулся и отвел взгляд на Элю.
Э- пока не знаю, если разрешишь.
Д- хоть все время там будь. Я не против.
Э- тогда у тебя.
Д- кстати, у тебя очень холодные ручки. Они всегда такой температуры.?
Э- ааа, да вроде бы, я особо не зацикливаюсь. А что?
Д- просто когда тебя укрываю, всегда на это внимание обращаю. - спокойно ответил я.
Э- а я то думала, что это персонаж из сна меня укрывает...
Д- ты всё это время чувствовала?) - я усмехнулся и попосмотрел в родные серые глазки.
Э- угу, кстати вот у тебя руки теплые. Сразу ощущается. - девушка вновь улыбнулась.
Д- улыбайся почаще, улыбка тебе к лицу.) - девушка сразу смутилась.
Д- смущение кстати тоже) - я посмотрел в её глаза, в которых уже  не было того самого  страха.

Мы ехали по оживленной дороге, освещенной ночными фонарями. Кстати Эля ужа давно спала на переднем сиденьи.) Она такая хрупкая, но для меня это казалось таким милым... То что именно это хрупкое тельце теперь мне доверяет на более высоком уровне.

Это очень приятно. Конечно я не хочу ничего с ней делать, не пользовался ей, не издеваться. Мне хватает той Эли, с которой я живу сейчас. Той Эли, которая умеет выражать неподдельные эмоции. Хватает той Эли, чья улыбка может поднять мне настроение за секунду.

Той Эли, которая хочет  обнять меня перед сном. Хочется быть её спасением. Безумно хочется. А ещё хочется, чтобы этот беззащитный ребёнок обращался с любой своей проблемой. Вплоть до болей в животе. Приеду домой, надо будет её реально обнять.

________________________________

Маленькая глава, сегодня очень устала. Сильно клонит в сон❤❤:(

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя