Спустя час мы уже приехали к дому. На экране телефона виднелось время "17:47". Вот это быстро время пролетело. Я вышла из машины, следуя за Матвеевым. Схватив его за руку, парень лишь усмехнулся и взял пакеты с продуктами.
По дороге мы заехали в продуктовый, покупая по мелочи. Сразу зайдя в дом, в прихожей автоматически
включился свет.
Доберман бесился рядом, пока я не сняла кеды с ног и не присела на колени рядом.Э- вот вечно у тебя настроение хорошее, мне бы так...) - я погладила собаку за ушком, но почувствовала руки на талии.
Д- так, на холодном полу не сидим, тем более на плитке. Не хватало ещё тебе заболеть. - руки подхватили меня с пола и понесли в кухню.
Э- вообще то я мало болею! - надула губы я, на что парень издал смешок и посадил меня на столешницу.
Д- какая ты бука все-таки, кофе будешь? - руки поставили преграды, тем самым закрывая мне проход.
Э- ну, можно) - я улыбнулась искренне, но на лице парня её не оказалось.Д- есть маленький вопрос, - парень снял перстень с указательного пальца, немного покрутив его в руке.
На его лице читалась задумчивость и мимолетная напряженность, но глаза.. Глаза были как у привычного Матвеева. Тоже искренние, не злые, и вроде бы желающие добра. С смотрела на кареглазого, не понимая о чём речь. Как-то все странно...
Д- ты разобралась с вопросом, который тебя так волнует? - спокойно спросил брюнет, смотря на меня сверху вниз.
Я замолчала. Я ведь правда к нему чувствую, и это гораздо больше, чем глупая влюбленность. Это больше.. Он относится ко мне, как никто другой, не желает мне зла.
Не пытаетсч причинить мне вред, да такого в принципе ни разу не было. Его прикосновения наоборот разгорают лишь интерес к нему.
Его прикосновения не такие, как у других. И он вообще не такой, как все! Он настолько отличается от остальных своим воспитанием, что хочется просто сдаться ему навеки. Ну не может быть такого, что человек настолько прекрасный. Настолько заботливый, что до жути стыдно за современный мир.
Он готов проводить со мной время как угодно, он выслушает меня при любом раскладе судьбы. И главное : он всегда придет на помощь. И я ощущаю эту заботу, я не чувствую его, как своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)