Таксист оказался довольно спокойным мужчиной лет сорока.
Закрыв дверь, машина тронулась. На улице шёл мелкий дождь, поэтому я даже не стала заморачиваться по поводу зонта.Мои блондинистые прямые волосы лежали на плечах, пока я смотрела в мессенджеры на телефоне.
Я написала Карине краткое "все хорошо, не волнуйся" и выключила экран.Мы ехали по заполненным дорогам.
Уже 7 часов вечера, люди торопятся из магазинов после работы домой. Их можно понять, ведь все люди работают по 9 часов в день. Я бы тоже давно умаялась от такого времени.Такси остановилось. Меня высадили около какого-то дома, очень даже прикольного. По крайней мере дизайн я заценила. Достав сумку, я вышла из салона и машина резко отъехала дальше.
Дом горел очень теплым светом, и был украшен светодиодной лентой, как у Карины. Рядом с забором лежал один доберман с поставленными ушами. Он грозно глянул на меня, но не подал голоса. Он сидел на траве, явно ожидая не меня.
На порог дома уже вышел мама. Статная женщина 39 лет смотрела на меня грознее тучи.Мама была одета в теплый халат на завязках и в спортивных штанах. Телосложение у неё не полное, скорее более худощавое, но в меру.
Все-таки я поражалась её молодости. После избиений от отца, она не могла отойти от этого лет пять . А теперь прямо расцвела рядом с Серёжей. Я даже была рада за неё в каком-то плане. Она строит новую семью и
я рада за неё.М- ну привет. Почему так безвкусно оделась?
Э- я вышла в том, чём была. Зато уложилась в таймер полчаса.
М- тогда ладно, проходи. Познакомлю.
Сын Серёжи ещё не приехал, поэтому ты его увидишь уже часов в 8.
Э- не беда, переживу.
М- Эля, веди себя достойно.
Э- Да-да, порази всех своей культурностью - усмехнулась я и прошла за женщиной в дом.А в доме же все было еще лучше. Высокие потолки, паноорамные окна, интересный однотонный гарнитур кухни и мебель светлых тонов отлично вписывалась в интерьер дома. Даже немного стало завидно, но только чуть-чуть. Уж все было очень хорошо.
М- проходи туда, теперь жить будешь там. - мама показала на комнату на втором этаже.
Э- почему там? - с интересом уточнила я.
М- не нравится? - нахмурилась мама.
Э- нет нет, просто интересно.
М- там тебе будет комфортнее, там есть чердак, его тоже можно подстроить под комнату. Только естть одна проблема.
Э- какая? - напряглась я.
М- он связывает комнаты парня и твою. Но ничего страшного.
Э- это не проблема, переживу. - вздохнула я, кинув сумку на свою теперь кровать.Кстати дом был как-будто деревянный, но совсем не похоже. Но это и не так важно. Все таки есть в этом мире справедливость, я давно мечтала именно о таких условиях проживания.
Еще немного оглядев комнату, я снова услышала голос мамы.М- и кстати, ключи от квартиры, - сказала она, протягивая руку ко мне.
Э- но мне надо вещи..
М- завтра завезу, мы уже завтра уезжаем. Из дома ни ногой, я слежу за тобой.
Э- как в тюрьме.
М- это лучше, чем в тюрьме. Сын Серёжи будет тебя отвозить туда, куда тебе надо. Не дерзи ему, он старше на 5 лет.
Э- ему 22?! - вздрогнула я.
М- да. Ничего страшного. - мама перевела взгляд на дверь.Все время становилось интересно, кто же это за сын её ухажёра. Ке он из себя является??
______________________________
Звездочки) ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)