Карина смотрела на меня, выжидая минуту для реплики.К- ну я скоро приду, ненадолго надо выйти.
Э- и на сколько?!
К- не знаю, скоро приду.Карина быстро выбежала из комнаты и закрыла дверь.
Э- стой, подожди!! - я бежала за ней, стараясь ухватить её за руку.
К- я закрыла на нижний! - крикнула подруга за дверью
Э- чего?!....Дверь не открыть теперь. Вот и все. Я наедине с кареглазым.
Парень появился в коридоре со скрещенными руками на груди.
Д- вот мы и одни, мелкая) - брюнет с ухмылкой улыбнулся.
Я не понимала, что происходит. Весь мир рушится. Сердце бьется все больше и больше. Оно не намерено сдавать обороты.
Внутри все сжималось от страха. Что он со мной сделает?!Д- ничего делать я с тобой не собираюсь. Я не извращенец. - с усмешкой сказал он.
Я уже выдохнула в глубине себя, как он резко сказал:
Д- но в любой момент все может поменяться) - он все подходил и подходил ко мне.
От него чувствовался все тот же запах сигарет и парфюма. В глазах горели искорки, желающие огня внутри.
Я все пятились и пялилась от него, пытаясь найти хоть какое-то место в квартире, чтобы уйти от преследования.Д- не двигайся. - холодно ответил парень.
Я остановилась... Я остановилась?! Чего?! Я же боюсь его намерений. Почему я остановилась?!
Он подходил ко мне, пока я закрывала лицо руками от страха.Д- убери руки с лица. Хочу посмотреть тебе в глаза.
Руки сами убирались, я не была задействована. В глазницах уже давно виднелись капельки слёз, а от них шла одна единственная солёная дорожка.
Что он сделает?...Д- я. не. извращенец. Меня к этому не тянет, так что расслабься.
Он снова выпрямился и оглядел меня сверху. Его глаза все такие же черные.
На сердце все отлегло. И почему я вообще верю его словам.
А парень все стоял и с интересом разглядывал меня. Угольные волосы касались моего лба, немного его щекотав.Д- почему ты вообще испугалась? - вопросительно спросил парень.
Э- просто, со мной могли сделать тоже самое два дня назад. Поэтому я сильно
испугалась.Слезы капали на холодный ламинат, оставляя следы на моем топе.
Я все стояла на месте, никуда не двигавшись с места.Д- не плачь, иди сюда.
Меня будто магнитом потянуло к нему.
Его руки упали ко мне на спину, аккуратно гладя поясницу.Д- извини пожалуйста, я не хотел тебя пугать) - он усмехнулся и снова посмотрел на меня.
Э- не звучит доверительно, я всхлипнуда и вытерла дорожку слёз рукавом толстовки и снова на него посмотрела.Он еще немного поглядел на меня и сказал:
Д- пошли за мной.
Я послушно тронулась за ним. Опять комната Карины, только вот теперь парень дал мне плед из шкафа. Даже я не знала о его существовании. За окном уже достаточно темнело, а Карины все не было
Д- закрой ноги, раз страшно. - холодно сказал он и сев снова на кресло, откинулся в телефон.
Теперь передо мной сидел не тот брюнет минуту назад, а совсем другой холодный и отстраненный кареглазый.
Меня мучал лишь один вопрос. Почему я так растерялась..?! Такого раньше никогда не было.
Ни один пареье еще не заставлял меня идти за ним, и чтобы я так послушно шагала. Это все было очень странно, я не могла понять подвоха.
Я до сих пор боюсь таких намеренно со стороны любых парней. Может из-за этого?...Д- кто это хотел с тобой сделать? - вдруг спросил кареглазый.
В его глазах виднелся холод и абсолютное безрассудство. Ему было ясно все равно.
Э- не важно, знакомые. Какая разница? - грубо спросила я у него.
Парень холодно глянул на меня, после него резко отвернулся и сел в телефон.
Мне было непонятно, откуда он это знает? Ведь об этом никто не знал...
Мускулистые татуированные руки иногда виднелись из под рукава свитшота. Почему то ему эти тату очень даже шли. Я просматривала каждую татуировку, пока парень что-то читал в телефоне. Теперь он стал более спокойным.____________________________
Вот и 4 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)