Зайдя в комнате, в глазах мелькнул мужской силуэт. Влад уже ушёл? Странно..
Дима стоял напротив меня, опираясь рукой на спинку кресла.Д- что-то случилось?) - с ухмылкой спросил брюнет.
Э- ты что моей маме наговорил? - со злостью спросила я. - она теперь мне верить перестанет.Я сжимала в руке телефон, смотря на парня. Тот лишь усмехнулся, скрестив руки на голой груди. Татуированные кисти переплетались, а глаза и все также оставались черными.
Д- всего-то пошутил, тебя наругали?)
Э- еще как! Ну спасибо...Я нахмурила бровки и уже собиралась уходить. Парень смекнул, что я собираюсь покидать его территорию.
Д- смотри, не заплачь) - с сарказмом говорил тот. - А то я не собираюсь тебя успокаивать снова.
Э- да и не надо, что привязался? - резко остановившись, я оглянулась на брюнета.
Д- Иди, мелкая.. - монотонно и бесчувственно сказал мужской голос.
Э-бесишь! - немного громче сказала я и вышла из комнаты.Брюнет лишь усмехнулся мне вслед и продолжил что-то делать дальше в комнате.
Ни стыда, ни совести. Теперь на нервы вывел. И вот как дальше настраивать маму на доверие? Все общение на
корню обрубил.Я опять зашла в свою комнату и упала лицом в подушку. С глаз капали редкие слезы от несправедливости. Теперь отчитываться перед ней надо, это же ужас... Дьявол сидел рядом, немного поскуливая.
В этот момент я даже перестала его немного бояться, но осадок от страха был еще в сердце.
Я подняла его мордочку руками и посмотрела доберману в глаза. Тот лишь немного помедлил, а после лизнул мне нос. Засмеявшись, я вытерла слезы уголком одеяла и уже начинала успокаиваться.*****
Я еще чуть-чуть пролежала в кровати вместе с Дьяволом, но поняв, что нужно уже вставать, начала заправлять кровать.
Доберман вовсю прыгал рядом, смотря на мои утренние дела.Э- есть хочешь? - вопросительно глянула я на собаку.
Та лишь заваляла хвостом и издала негромкий лай.
Э- ну пошли тогда.
Я заправила кровать ипошла на кухню вместе с Дьяволом. Тот вовсю бежал вниз, явно проголодавшись.
Собака остановилось рядом с шкафчиком у посудомоечной машины и заскулила. Значит, корм здесь.Я открыла шкафчик и достала пакет корма. Собака принесла свою миску, ожидая своей порции. Она спокойно ждала завтрака, никак мне не мешая.
Я насыпала в миску корма и убрала все на место. Дьявол еще больше завилял хвостом и бросился за трапезу.Э- ну вот и всё) - потрепала я собаку за ушами и принялась её ждать.
Страх сразу прекратился и я уже не так боялась его. Хотя знала, что одно слово Димы, и она набросится на меня в момент.
Через минут 10 миска уже была пустая, а Дьявол был доволен. Я устала из-за стола и опять ушла на 2 этаж в комнату. По пути встретился Дима, стоявший в моём дверном проходе.
Д- где Дьявол? - хмуро глядел на меня парень.
Я обернулась и посмотрела на собаку сзади себя.
Э- вот идет, слепой? - с усмешкой спросила я.
Д- почему такие злые?) - парень облокотился рукой на приём двери, закрывая собой проход в мою комнату.Я оглядела его и попыталась пройти в комнату. Ну естественно ничего не получилось.
Э- пусти в комнату.. - недовольно промямлила я.
Д- зачем?) - парень глядел мне в глаза , нависая собой надо мной.
Э- ну наверное я хочу к себе в комнату, а не стоять тут в проходе. - съязвила я.
Д- а если не пущу?) - с ухмылкой спросил тотА вот теперь становилось не по себе. Я попятилась к перилам, облокотившись руками на них. А вот Дима все четче смотрел на меня, параллельно надвигаясь.
Татуированные руки закрыли мне проход, а вот глаза все также беспринужденно смотрели на меня.
Я сразу растерялась и приложила руки с туловищу. И что теперь? Что он задумал..?Д- а теперь что боимся? Хамить только так умеем? Не забывай, пока дома нет никого- я за тебя отвечаю и могу сделать что угодно,)- опять ухмылка вместе с суровым взглядом.
Э- да уйди ты, что пристал. Все общение с мамой испортил. Что ещё надо?! - с глаз катились частички слёз от страха.
Д- не дави на жалость, со мной так не прокатит)
Э- уйди.. - я опустила взгляд в пол, ожидая дальнейшего развития событий.Татуированные руки открыли проход и парень скрестил их на груди, все также смотря на меня.
Д- Иди мелкая, делать мне больше нечего, чем только с тобой маяться. - парень еще немного посмотрел на меня и уже уже в комнату рядом с моей.
Д- дьявол, иди сюда. - вслед позвал тот собаку.
А доберман все также сидел рядом со мной, не реагируя на приказы хозяина..
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Novela Juvenil-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)