ради Матвеева, я все-таки поем)

1K 57 4
                                    

После нескончаемых слёз от угроз Аршавина, я не заметила, как заснула прямо на Матвееве. Но вот на утро я проснулась в доме совсем одна. Только доберман мирно сопел в лежанке, видя уже десятый сон. Дверь в комнату закрыта, а занавести занавешены, чтобы свет не проникал в комнату. Я лежала укутанная в теплое одеяло, все также ощущая горячие руки на своём лбу.

Это было так отчетливо чувствительно, что даже становилось странно. А еще и то самый родной вкус на губах, кстати после поцелуя они стали покрасневшими. Все также в носу петлял, дурманив  голову все больше и больше с каждой минутой. Даже от подушки брюнета чувствовался его аромат. Очень заманчиво. Мои волосы падали мне на плечи, закрывая собой рисунок свитера Матвеева, очень теплого и приятного к телу. На моих ногах виднелись те самые носочки с кошачьими лапками и штаны брюнета.

Кареглазый хорошо завязал их на талии, и они вообще не спадают с неё. В глаза бросились картины на стенах комнаты. Они были такими загадочными, на одной из них изображен Германский дворец. Он часто попадается в видео с соцсетей. Он выглядел довольно величественным, будто я нахожусь с его маленькой копией. Резко взгляд переместился на крестик, усыпанный кристаллами разного размера. Наверняка отец Матвеева ему его подарил.

Довольно красивая вещица, я бы тоже такую носила. Ноутбук лежал на письменном столе, а рядом какая-то записка. Быстренько поднявшись с кровати, я подбежала к столу, забирая листочек с словами.

" Буду поздно, не скучай. Если не поешь- больше к себе не пущу) И кстати, ректору скинул реферат. На пятерку вытянула. "

На моем лице появилась улыбка. Подпрыгнув на месте от радости, я лишь сказала.

Э- напугал, все равно через чердак пролезу) - усмехнулась я, ставя на записке подпись. Уже привыкла так делать.

Ну ладно, ради Матвеева, я все-таки поем). Тем более я вчера поужинала только в 18 вечера. А после погрузилась в слезы. Ну как обычно, ничего нового.
Теперь оставалось лишь думать о том, что делать с дверью. Исцарапанное ножом покрытие выглядело мягко сказать ужасно.

Придется платить рабочим за установку новой двери. Еще и замки придется менять.. Чувствую, меня ожидают интереснве дни мая. Мне и так сессии хватает, а тут еще и эти приключения. Кошмар...
Надев тапочки на ноги, я вышла из комнаты парня, спускаясь вниз по лестнице в кухню. За панорамными окнами виднелись подстриженные деревья, как сирень или же сакура. Газон был полностью усеян многочисленными  розовато-сиреневыми лепестками опавших цветков.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя