мы встретимся снова, милая.. Прощай.

1.3K 65 47
                                    

Вот и ночь тихо подбирается к нам. Эля уже давно спит в моей кровати, пока я вовсю доделываю документы, отданные мне отцом. Да уж, не думал, что проведу год за границей и тем более с его проблемами. Во что я ввязался..

******

Всю неделю мы с Элей слонялись без дела. В основном гуляли с моей компанией, играли в казино, иногда позволяли себе выпить дома и поговорить на душераздирающие темы. Почти каждый день девушка пыталась утешить себя тем, что мы еще встретимся и обязательно в мае.

И вот уже день перед отьездом. Сероглазая сидит рядом со мной, пока я собираю вещи перед черным чемоданом.

Д- солнце, подай пожалуйста вон ту папку со стола, - кисть руки показала на документы в зеленом обороте.
Э- Угу. - снова алый атласный халат встал с кровати, подавая мне вещицу.
Д- родители приедут завтра, если уж что - набери маме. Хорошо?
Э- да, конечно.. - грустно вздохнула Эля, смотря на мои собранные вещи и теребив краешек одеяла.
Д- ну ты чего, не расстраивайся, чудо моё.) - глаза с грустной улыбкой смотели на меня, просто завораживая до безумия.
Э- просто страшно, что я больше не увижу тебя в этом году. Мне страшно осозновать, что это последний восход вместе. - она рассказывает про сегодняшнее утро, мы провели его на крыше дома в рассвете.
Д- мы обязательно проведем его и сегодня, обещаю тебе)
Э- я просто не могу, это слишком жестоко. Как будтл кусок плоти оторвали и все.. - шмыгнула красным носиком девушка.
Д- да, это слишком жестоко. Но такова жизнь. Значит судьба сначала нас связала, а после устроила нам испытание. И его нужно прожить)
Э- нас связала сама судьба... Звучит довольно риторично.
Д- это и есть правда) С самого начала я знал про тебя почти все.
Э- Карина рассказала?
Д- а как же) - я улыбнулся, немного присев на колени перед Элей и взяв её холодные руки.

Д- что ты хочешь, чтобы я привез тебе из заграницы? - с интересом спросил я.
Э- во первых себя живого, а во вторых.. Рубиновое колечко, как у тебя. - девушка потупила взгляд на мой перстень.
Д- хорошо, обязательно тебе его привезу) Еще что-то хочешь.?
Э- неа, мне этого достаточно) - девушка потупила улыбнулась глазками, и сразу выступили ямочки на щечках.
Д- вот и договорились. Пообещай мне, что не будешь плакать после моего отьезда. Я же все равно узнаю.)
Э- я не могу этого пообещать, это слишком сложно.. - грустно посмотрела Эля, сжимая в руке мой палец, на котором виднелся перстень,
Д- и все-таки постарайся не плакать. Кстати говоря, когда тебе 18?
Э- 5 мая.
Д- телец значит. Вот почему упёртая такая) - я ударил другим пальцем по её носу, на что сразу поступил чих.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя