а вот сердце наоборот говорит)

1.2K 75 2
                                    


Я проснулась в комнате Матвеева и рядом с ним. Угольные волосы спадали с его головы на лицо, немного прикрывая его глаза.
Парень сиде на кровати, укутавшись одеялом. Под глазами круги под глазами.

Э- а ты чего это, вообще не спал?! - встревоженно спросила я.
Д- а, да что-то не получалось уснуть. Ты как?
Э- пока ничего не болит. И все же как у тебя тут удобно.. - я снова упала головой в подушку, зарываясь в одеяле.
Д- удобно говоришь?) - парень усмехнулся и отложил телефон у сторону.

На его шее виднелся кусочек интересной татуировки, выполненной черной краской. Взгляд сразу устремился на кадык.

Д- интересно?)
Э- дай посмотреть, а что нам нарисовано?
Д- ложись и смотри.
Э- а так можно? - я с удивлением взглянула на него. Как-то неудобно стало.
Д- ну, если я разрешаю - значит можно, - парень сделал добрую улыбку и убрал руки с пресса.

Положив подбородок на татуированную  такими же эскизами грудь, я в раздумьях улеглась рядом с Матвеевым.

Д- и тебе даже не страшно?) - парень ухмыльнулся и глянул на меня, смотря в глаза.
Э- да нет вроде.. - отвлекшись от просмотра, я подняла глаза на брюнета.

Темные карие глаза смотрели на меня свысока, показывая видную улыбку на лице. У губ парня виднелись маленькие, но в тоже время милые ямочки. Он не выглядел на 22, вот на 25- точно.

Он на других совсем не похож. В 22 уже знает больше, чем те изверги из моих прошлых отношений. Сейчас он него только тепло чувствуется.
Теплый взгляд впивался в мои глаза, заставляя пульс увеличиваться.

Вдруг теплая рука подняла мою голову чуть выше и на лбу почувствовался след от губ брюнета. Парфюм врезался в нос и уши, пытаясь заворожить меня. Но это всегда у него получалось блестяще.
Парень вдруг коснулся рукой у грудной клетки, проверяя стук моего сердца

Д- а вот сердце наоборот говорит) - парень снова улыбнулся, а я вновь зарылась с головой в одеяло. Я снова засмущалась.

Д- что смущаемся?
Э- вообще-то я твоя сестра, не забудь это.
Д- это был поцелуй любимой сестре. Считай это так) - резко Матвеев встал с кровати, а на талии через одеяло почувствовалисб крепкие мужские руки.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя