Я стояла и беззвучно плакала, пока не услышала стук в дверь. Это оказался Олег. Он сурово оглядел мою комнату, а после взглянул на меня.
О- Дим, пошли уже.
Д- скоро буду, отойди пока что. - дверь захлопнулась снова.Д- сильно испугалась?
Э- ёще и спрашиваешь. - снова всхлипнула я, уткнувшись лицом в грудь парня.Я стояла уже по середине комнаты, пытаясь успокоиться.
Д- Все-таки какой же ты ещё ребенок) - брюнет поглаживал меня по голове.
Э- я не ребёнок.. - опять всхлипнула я.
Д- а кто ты?
Э- точно не ребёнок..
Д- все, успокаивайся, пошли) - парень поднял мне голову, смотря мне в глаза. - Я тебе ничего не сделаю. Не переживай)
Э- тогда зачем так пугать?
Д- посмотреть на твои испуганные глазки)
Э- все, я пошла завтракать. Открой дверь.- я посмотрела на парня, который только ухмыльнулся и открыл дверь.Слезы уже отступили, а страх все так и оставался внутри. Сердце бешено сжимало, но было уже все равно на это.
Сегодня мне должны прислать тему для реферата. Ректор обещал считать его, как сессию. В принципе бояться особо нечего.
Я уже успокоилась и хвостиком за Димой спустилась на кухню. Олег все также на пялился на меня. Меня это очень сильно раздражало, поэтому я задала встречный вопрос:Э- почему так смотришь?
О- да нет, просто понравилась)
Э- а выглядит, как будто девушек первый раз в жизни встретил. Рот закрой- ворона залетит.
О- почему такая злая?
Э- у меня нет настроения разговаривать.Дима сел за стол, пока я снова разбиралась с кофемашиной. Теперь хто получилось намного быстрее, чем в прошлый раз.
Я ловила на себе ощущение пристального взгляда от Олега, но уже было все равно.Д- предлагаю сегодня прогуляться.
О- было бы здорово.
Д- Эля, ты с нами?Я оглянулась на парня, который уже доедал порцию блинчиков из холодильника.
Э- у меня реферат горит, если не сдам, то ректор вообще не примет его.
Д- какая тема?
Э- ещё не кидали.
Д- скажешь, я если что помогу.
Э- хорошо.
О- тебе хоть лет-то сколько?
Э- семнадцать, хто имеет значение?
О- тогда ладно.Минутное молчание сопровождалось журчанием кофемашины. Неожиданно мне задали встречный вопрос:
О- кем Матвееву являешься? -парень кинул взгляд на парня.
Э- сестрой сводной.
О- вот это поворот.. - Олег почесал затылок и округлил глаза. - Когда стала?
Э- два дня назад, не поверишь.- я холодно ответила на вопрос и подставила чашку под краник с кофе.
О- вы же не похожи..., - вдруг издал свою мысль Олег.Я оглянулась на него, параллельно смотря на Диму. Тот прикрыл рот рукой, пытаясь не засмеяться во весь голос.
Я смотрела на Олега просто в удивлении. Он хоть понял, что сказал?Д- сводные и не могут быть похожими. - сказал брюнет, уже смеясь в полный голос.
О- да нет же..
Э- Иди промой мозги, совсем что-ли?
О- не хами мне, я старше тебя. - Гродно глянул на меня парень.
Э- мне ничего за это не будет, Умник.
Д- уверена? - парень смотрел с ухмылкой. И явно не доброй..
Э- молчу, я в комнату.Я быстренько взяла из микроволновки тарелку с блинчиками и кофе. Доберман дернулся в мою сторону, а я резко побежала к лестнице.
О- а ну стой! Я не договорил. - Олег ринулся за мной.
Э- мне все равно. - я забежала в комнату и закрыла дверь перед носом парня.Тот лишь стукнул рукой о дверь несколько раз, а после шаги утихли. Наверное ушел обратно.
Дьявол лёг рядом со мной, немного поскуливая. Тут я заметила, что телефона нет. Да быть не может, не могла же я его оставила на кухне.
Я поставила тарелку и чашку на стол и начала перебирать одеяло. Телефона нет.Э- да блин, неужели все-таки он там остался.
Я снова сквозь зубы вышла из комнаты комнаты и с лестницы крикнула Диме.
Э- а телефон мой где?
Д- тут)Да блин, почему мне вечно не везет.. Я снова спустилась на кухню и пошла к столу.
Матвеев сидел напротив меня, немного ухмыляясь.Э- и где? - я оглядывала содержимое стола, разводя руками.
Д- догадайся)
Э- да блин, отдай. Мне маме надо позвонить.
Д- точно? Можно и с моего.
Э- дай мне телефон. Где он? - я осмотрела сидящего парня, но так и не подошла к нему.Матвеев поднял руку из кармана с моим телефоном. Черные глаза засверкали.
Э- отдай, - я надулась и посмотрела на парня.
Д- а ты попробуй достать)Парень приподнялся из-за стола и вытянул руку с телефоном вверх, одновременно ухмыляясь.
Да он издевается.._________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)