ты хоть в покер играть умеешь?)

1K 61 4
                                    

Я проснулась уже на следующее утро, полностью укутанная в теплый плед.  Рядом невозмутимо лежал Матвеев, смотрев что-то в телефоне.  Сразу зевнув после пробуждения, карие глаза посмотрели на меня.

Д- доброе утро. Выспалась?) - парень смотрел на меня с искренней улыбкой, внимательно разглядывая мои глаза.
Э- мгм.. - я снова уткнулась лицом в подушку.
Д- не забудь, сегодня со мной идёшь.
Э- ага, я все помню.. - я снова зевнула.
Д- так, пошли- ка со мной. - крепкие мужские руки закинули меня к себе на  плечо.
Э- эй эй, не урони меня только) - я усмехнулась, смотря на парня.
Д- а если уроню?
Э- ну, бонусов больше не будет)
Д- я так не хочу, ладно. В этот раз донесу в целости и сохранности) - Матвеев усмехнулся и зашёл в кухню.

Д- так, мелкая, кофе будешь?
Э- угу, иначе я вообще не проснусь. - я все также тёрла глаза, пока в конечном итоге они не покраснели.
Д-  смотри там, не переусердствуй.) - на лице Димы вновь улыбка.
Э- кстати, вы вообще куда собираетесь?
Д- во первых не вы, а мы. А собираемся либо просто по улице прогуляться, либо в казино на интерес.
Э- ооо, ну можно... - я отпила горячий напиток из чашки, которую подал мне Дима.
Д- ты не против? - удивленно посмотрел на меня брюнет
Э- нет конечно, а что такого? - я недоумённо глянула на парня, видя в его карих глазах своё отражение.
Д- ты хоть в покер играть умеешь?) - Матвеев проложил руки на столешницу, упираясь в нее и заговаривая мне проход.
Э- нет, но там вроде все не так уж и сложно.
Д- посмотрим) - парень усмехнулся, убирая преграды.

Неожиданно в дверь позвонили.

Э- открыть?
Д- да, если можно.
Э- без проблем, - поставив чашку на стол, я вышла в коридор.

Открыв дверь, за ней показались мужские силуэты  парней старше меня. В всех их виднелись татуировки на теле, но они были не такими привлекательными, как у Матвеева.. И взгляды у них косые какие-то..

Э- вы к Матвееву? - встревоженно спросила я.
- угадала. - сказал мне высокий и широкоплечий брюнет.
Э- проходите. - я лишь открыла дверь полностью и отошла на безопасное для меня расстояние. Я их а первый раз вижу, куда ближе то..

Один из двух парней ухмыльнулся мне, но это меня больше напрягло, чем порадовало.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя