Уже почти 4 часа я бездумно слонялалась по дому, искав себе занятие. Я уже успела покормить собаку, посмотреть за роботом- пылесосом, найти кучу ненужных баночек маминых кремов в ванной и просидеть в телефоне.Никто мне не писал, поэтому нужно было выбираться из этой скуки одной. Это так ужасно и так занудно... Время доходило уже да пяти часов вечера, поэтому я решила перекусить хлопьями.
А то на завтрак было только кофе и тост с сыром. Я встала с дивана в зале и переместилась в кухню. Открыв ящичек с хлопьями, встав при этом на табуретку, я поставила коробку на столешницу и аккуратно спрыгнула на холодную плитку.
Открывая шкафчик с посудой, мой взгляд упал на открытую входную дверь.. Открытую..?! Может собака выбежала? Оглядев зал и кухню, собаки я так и не обнаружила. Тогда как она открылась? Сквозняк? Наверное.
Я подошла к двери и хотела закрыть как вдали появилась черная знакомая фигура, смотрящая в экран телефона. Сразу стало ясно - Матвеев вернулся! Я выбежала из дома к нему навстречу, немного врезаясь к нему в грудь. На улице уже темнело, и даже немного похолодало.Парень вновь улыбнулся, приобнимая меня за талию.
Д- соскучилась что-ли?) - парень взглянул на меня красивыми черными глазами.
Э- угу, - я кивнула головой, параллельно вдыхая парфюм брюнета.
Д- пошли, мелкая) Я кашу купил, как Гришка передал.
Э- ооо, я как раз есть собиралась. - улыбнулась я, заглядывая в пакетик.
Д- пошли, а то на улице холодно. Ты ещё и в тапочках, дурёха. Пошли бегом! - парень подхватил меня за ноги, занося через сад в дом
Э- эй, не урони.
Д- не уроню, не бойся.) - парень прошёл в дом и опустил меня на холодную плитку.Матвеев закрыл дверь, и поставил пакет с кашей на стол.
Д- так, завтракала?
Э- угу, - кивнула я, улыбаясь.
Д- какая ты умничка. Такими темпами я буду чувствовать себя твоим отцом, а не братом.) - парень усмехнулся, снимая пиджак с широких плеч и оставаясь с голым торсом.
Э- такая скука смертная, ужасно. - я возмущенно надула губы, на что парень издал смешок и улыбнулся.
Д- оу, моей сестре серьёзно было не чем заняться?) - Матвеев оперся рукой на краешек стола, рассматривая меня в его одежде
Э- дааа, - протяжно ответила я, смотря в его глаза.
Д- бедный ребёнок, весь день скучал) - Дима распахнул руки в стороны, на что я лишь улыбнулась ещё больше и провалилась в объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)