Я сидела в своей комнате, пока Матвеев что-то делал в кабинете отца. Попросил не заходить - окей. Кстати говоря, я так и не нашла его секрет, а тем более причину этого секрета... Может я чего-то не понимаю?...Но реально же, его поступки мало кто сделает для девушки, которую он знает всего неделю. Странно как-то. Но все же, иногда мне кажется, что я начинаю влюбляться в своего сводного брата.. Да быть такого не может..
Но только его слова могли меня успокоить, только его прикосновения казались искренними и безопасными.
Хотя раньше я так совсем не думала.
На моей тумбочке красовалось только что приготовленное горячее кофе. Все-таки кофемашина - прекрасная вещь. Отпив напиток, я снова погружалась в мысли все глубже и глубже.Он что-то скрывает.. Что-то очень важное, что я не должна узнать.
Ну я же все равно это узнаю..)
Неожиданно стук в дверь пробудил моё сознание, и я оглянулась.
Матвеев стоял в спортивных широких штанах, смотря на меня с улыбкой.Д- мелкая, чем занята? - с интересом спросил он, проходя в комнату и ложась напротив меня.
Э- да вот, в мыслях думаю. Но фигня полная получается
Д- о чем думаешь?
Э- да вот, пытаюсь понять какой у тебя секрет.
Д- ни за что не догадаешься) - с улыбкой снова сказал брюнет.
Э- да блин, так не честно.. - фыркнула я, на что сразу получила смешок.
Д- не страдай глупостью, все равно не получится.
Э- ну тогда расскажиии, - я легонько встряхнула его руку, полностью покрытую татуировками.
Д- все равно не получится меня переубедить) Ладно, уже вечер. Заказывать что-нибудь хочешь?
Э- ну можно лапшу снова, или роллы.. - задумчиво проговорила я, прикладывая палец к губам, делая задумчивый вид.
Д- заказывай) - парень снова усмехнулся, протягивая мне телефон.
Э- так, а ты что будешь? - встревоженно спросила я.
Д- не заморачивайся.
Э- да всмысле не заморачивайся. Так не пойдет - я сделала на лице недоумение и протянула парню телефон обратно.
Э- вот давай думай, и как себе придумаешь - тогда и закажем.
Д- ладно ладно..) - парень забрал телефон и что-то забил в приложении.
Э- я лично проверю, чтобы ты это съел. Для галочки не считается)
Д- да так не честно)
Э- а кто сказал, что мы играем по правилам? - скрестив руки на груди, я посмотрела на парня.
Д- мелкая, не умничай
Э- старшенький, не язви) - категорично фыркнула я, улыбаясь.
Д- всего лишь на 5 лет, не такая уж и большая разница) - парень усмехнулся, снова заглянув в телефон.
Э- ты не выглядишь на свои 23...- снова фыркнула я.
Д- а на сколько.?
Э- ну я бы, если тебя не знала, дала 26. Ты старше выглядишь. Считай прекрасный аргумент.
Д- ладно, принимается) И кстати, с креветками роллы не заказывай. Не забывай - у тебя на них аллергия.)
Э- а ты откуда знаешь?.. - округлила я глаза снова.
Д- а вот знаю) Мама сказала..) - парень подмигнул и снова посмотрел в телефон.
Э- да блин, что ещё мама тебе про меня рассказала...?
Д- нууу, не так уж и много..
Э- что именно?
Д- секрет)
Э- я в такие игры не играю.. - буркнула я.
Д- или ко мне, выбирать будешь, - парень убрал руки с пресса, а я лишь легла головой на его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Jugendliteratur-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)