я тебя ненавижу!!

972 54 26
                                    

Вот уже и утро. Снова я в кровати Матвеева, а сам он давно уехал на работу. Все тело ломило, но уже не от холода, а от растянутого состояния от сна. Матвеев явно поставил в комнате обогрев, ведь на улице заметно снова похолодало.

А скоро лето... Сессии с июля начинают движение, а большинство пар пропустила. Ужас, надо хотя-бы у Юли спросить конспекты по предметам, а то совсем запустила учёбу. И мама не звонит, не интересуется.. Даже как-то обидно, ято все происходит вот так.

А сама я  не хочу ей звонить, ведь она просила не тревожить её с Сережей. Но позвонить хотя-бы раз в три дня можно наверное.. Ладно, не буду о неприятном. Рядом с собой я почувствовала теплое тело собаки, которая также дремала рядом. А все таки кличка Дьявол ему очень даже подходит..

По крайней мере Матвеев смотрится с ним, как глава мафии. Сразу вспоминаются татуировки на теле. Величественные, прямо манящие за собой... Да Эля! Сколько можно о Матвееве болтать.. Сегодня я обязана посвятить день себе. Тем более моё состояние просто молит о повседневной рутине.

Встав с кровати, я переодела худи на широкие штаны и лонгслив, оставаясь в носочках с кошачьими подушечками. До сих пор белые носочки с принтом оставались чистыми. Наверно потому, что брюнет постоянно поднимает меня с немытого пола, снова усаживая к себе на колени.

А все-таки от него ощущается тепло и доброта.. Я не чувствую с ним страха, даже наоборот счастье и поддержку. Не думала, что сводный брат сможет настолько вскружить мне голову. Надев тапочки, я ещё немного повертелась у зеркала напротив шкафа-купе и заправила кровать. 

Сегодня на улице солнце, его лучи приятно греют кожу лица и рук. Странное ощущение, как-будто в бассейне реки искорок солнца. Выйдя из комнаты, я зашла в ванну, предварительно расчесав свои прямые блондинистые волосы перед туалетным столиком мамы.

Кстати атрибут из белого дерева стоял прямо напротив ванны, а с ним рядом еще и пуфик с атласной тканью. Выглядело так приятно в глазах от такого вида. Раньше я этого не замечала. Взгляд упал на атласный халат до пола с открытым вырезом в декольте.

Чтож, когда же его примерить, как не сегодня. Я как раз собиралась принять холодный душ и вымыть наконец-то волосы. Тем более настроение позволяет это сделать сразу, а не с перерывом. Встав на носочки, я сняла халат с вешалки, положив его на уголок раковины с плечиком.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя