бедный ребёнок, не выспалась?)

1.2K 53 7
                                    


Я проснулась уже утром от яркого света в глаза.

Э- кому не впадлу вставать с утра.. - я лежала на кровати, стараясь наконец осознать жизнь.
Д- ну например мне, ты хотя-бы выспалась?) - парень стоял с чашкой кофе в моём дверном проёме.
Э- и давно ты там стоишь?
Д- с того момента, как ты сопела в подушку. - Дима глянул на часы и после ответил мне. - Всего 10 минут)
Э- это кошмар, все тело ломит... - я снова потянулась.
Д- Дьявол, фас.)

Доберман резко запрыгнул ко мне на кровать и громко гавкнул несколько раз подряд.
Испугавшись резких звуков, я быстро закрыла уши руками, параллельно отодвигаясь в угол кровати.

Э- хватит! - я негромко крикнула, пытаясь успокоить добермана.
Д- Дьявол, стоп) - собака перестала лаять и наоборот слезла с кровати.
Э- да ну тебя! Я и так боюсь собак, теперь еще больше бояться буду! - я кинула со злости в парня подушку.

Его это никак не остановило, а он все равно поймал её на лету.

Д- не кидайся подушками, это не очень хорошо)

Я встала с кровати, забирая подушку на родину. Парень лишь усмехнулся моему несчастному виду и оперся плечом на дверной проём.
Надев поверх топа толстовку, я взяла широкие штаны из сумки.

Д- если что, я на кухне.

Дима вышел из комнаты, закрыв дверь за собой. Я быстро оделась, а также надев гетры на ноги, вышла на кухню.
На голове был просто армагеддон. Я взяла с собой расческу, параллельно спускаясь с лестницы.

Дима сидел уже за столом в штанах, но как обычно без футболки. Подойдя к холодильнику, я открыла дверцу и сонно посмотрела на содержимое.

Внутри красовалась тарелка с блинами и бутылка молока. Можно сделать кофе.
Я посмотрела на кофемашину и поняла, ято я не разберусь в ней, даже если у меня будет инструкция.

Э- а включи пожалуйста кофемашину.. - я повернулась к парню, который что-то листал в телефоне.

Оглянувшись на меня, он усмехнулся и включая машину, сказал:

Д- бедный ребенок, не выспалась?) - он облокотился на кухонный гарнитур, вставая рядом.
Э- ни капельки, Дьявол явно постарался.. - я все тёрла глаза, чтобы хоть как-то придти в себя.
Д- а нечего не спать до поздна. - а вот теперь на лице была суровость и холод от слов сразу ощутился.

На телефоне раздался звонок от мамы. Я с неохотой ответила на звонок:

Э- слушаю..
М- Эля, ты проснулась.?
Э- да, только что, - говорила я, смотря на стекающую воду в раковине из крана.
М- почему только что встала?
Э- да мам, что за глупые вопросы?
М- не мамкай. Как ты?
Э- прекрасно, день начался с лая собаки. Без комментариев.
М- Дим, ты как?
Д- все нормально.
М- почему Эля неразговорчивая?
Д- она просто слишком засмотрелась на струю воды из крана) - парень усмехнулся, смотря на меня.
М- ладно, позже позвоню.

Звонок сбросился. Я уже почти проснулась и уже пропищала кофемашина. Дима поставил кофе на стол, а сам сел в противоположной стороне стола.

Д- ко мне сегодня придут знакомые, если что посиди в комнате. Хорошо?
Э- ладно, я все равно никуда не собиралась. А можешь ноутбук дать?)
Д- пошли отдам, сразу кинешь на кровать. - парень спокойно встал, а я взяла чашку кофе, пошла за ним.

Д- а что взамен?) - парень ухмыльнулся, смотря на меня впритык. В руках уже виднелся ноутбук.

Я растерялась от взгляда и протянула ему чашку кофе.
Тот лишь усмехнулся от моего вида и сказал:

Д- тебе надо высыпаться, чтобы выглядеть вменяемой) Видела бы ты свои эмоции от моего лица.
Э- а что ты хотел на мне увидеть? Я вообще не соображаю, - промямлила я, опуская глаза в пол.

Дима лишь смотрел на меня свысока, ожидая моих слов.

Д- так, а что взамен?) - он ухмыльнулся снова, но теперь это была не та добрая ухмылка.

Я растерялась ещё больше, чем тогда и попятилась назад. Дима шёл на меня, уже не держа в руках ноутбук, который уже лежал на столе.
Стало не по себе.
Я все шла назад, пока не почувствовала спиной очередную преграду. И на этот раз стена.

Д- почему уходим?) - парень подошёл уже достаточно близко, ведь аромат парфюма уже бросался в нос, дурманив разум..

Я все стояла в ступоре, даже не могла пошевелиться от страха. Ноги тряслись все также, а руки немели.
Неожиданно корпус парня навис надо мной, ставя преграды из рук.

Д- опять боимся?) - парень смотрел на меня, ожидая ответа от меня.

Я лишь закрыла глаза и кивнула, показывая положительный ответ.

Д- ну-ка, не бойся) - парень убрал руки.

_____________________________________

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя