Дверь в комнату открылась и Эля зашла с мокрыми блондинистыми волосами на роспуск. Шелковый халат немного намок от стекающей воды, но это даже и не самое страшное.
Собака бежала за ней, пока девушка не упала на кровать.
Э- дьявол уже меня преследует.. - грустно промямлила Эля.
Д- почему ты так решила? - я обернулся к сероглазой, отвлекшись от ноутбука.
Э- я его еле еле выгнала из ванной. Главное, он ещё и пытается за мной увильнуть. - буркнула девушка, на что я издал смешок.
Д- ужас, сочувствую)- пока девушка отвечала мне на вопрос, Дьявол уже вовсю решил облизать Элины руки
Э- да блин, Дьявол! Весь крем сьел! - сказала сероглазая, отодвигая морду собаки от себя.
Д- ты ему слишком нравишься, даже ревновать начинаю.. - я снова усмехнулся, на что девушка скрестила руки на груди.
Э- да ну тебя! - сероглазая усмехнулась, все также отодвигая добермана от себя.
Пока Эля боролась с собакой, на мой телефон пришло сообщение от Гриши
"Г- на гонки идёшь? Захвати мелкую. "
А кстати хорошая идея.. Тем более она вроде бы и не против была совсем недавно. А на часах время шесть вечера. Успеем наверное.
Д- так, мелкая. Суши волосы и на гонки.
Э- на гонки?! - Эля повернула голову в мою сторону с удивленными глазками.
Д- да, на гонки) - я усмехнулся, вставая с кресла.
Э- на машинах погоняем.?
Д- я да, а ты - не знаю) - я усмехнулся, подходя к шкафу и брав вещи с полки.
Взгляд упал на черный свитшот и джинсы свободного кроя. Хоть бы в педалях не запутаться... Ладно, ничего страшного.
Д- одень удобное только, хорошо?
Э- да вообще без проблем. А можно тот красно-черный свитер..? - жалобно спросила Эля.
Д- лови) - вещь приземлилась в руки девушке, и Эля ушла переодеваться.
Кто может быть на гонках? Гриша, Влад, разве что Олег не сможет. А там как раз может быть и Саша, он один из знакомых Гриши. Вот о Эле он ещё не знает. Будет время познакомить.
Э- поехали? - Эля стояла в проходе комнаты, одетая в широкие джинсы и мой свитер.
Д- не замёрзнешь?
Э- не беспокойся, я предусмотрительна.) - девушка приподняла штанину и показался край чего-то темного. - Настоящие девушки в колготках ходят.
Д- пошли уже, настоящая девушка) - я усмехнулся, накинув на себя кожанку.
Э- где гонять будешь? - с любопытством спросила Эля, смотря на меня, пока идет по лестнице вниз.
Д- на заброшенной трассе. Там много народа в последнее время собирается. - глянув в серые глаза, ответил на вопрос.
Э- кто там будет?
Д- Гриша точно, так что можешь не беспокоиться. Одну я тебя там точно не оставлю.
Э- это еще почему?
Д- горишь желанием быть украденной бандитами?)
Э- а они там есть?.. - встревоженно спросила сероглазка.
Д- не то что бы бандиты, но с плохой компанией тебе лучше не связываться. Не хватало ещё приключений.
Э- их много?
Д- ну, примерно человек 7. С черными банданами ходят. Покажу тебе. - я обул кроссовки, ожидая девушку.
Э- тогда ладно. - Эля завязала шнурки, приподнимаясь напротив меня.
Д- готова?) - я протянул девушке руку, ожидая ответного жеста.
Э- угу, - тонкая рука опустиласьв мою ладонь. Такая хрупкая однако..
Д- пошли, - выйдя из дома и закрыв его на ключ, девушка охотно открыла дверь машины, садясь на переднее сиденье.Машина завелась, и сняв её с ручника, мы помчали по дороге. На улице уже горели фонари, освещая шоссе. Интересно, за что на этот раз мы будем соревноваться. Хотя для меня это лишь разгрузка, но выйгрыш приятен.
Э- а точно все хорошо будет? - резко спросила Эля.
Д- точно, я тебе это обещаю. Скорость любишь?) - глаза упали на лицо девушки.
Э- 50 на 50
Д- значит не боишься. - усмехнулся я, снова отводя взгляд на дорогу.Кроссовер ехал со скоростью девяносто километров, обгоняя другие машины на трассе. Луна все такая же кровавая, она заставляет меня впасть в транс своих мыслей
_________________________________
Ничего не успеваю, в этот раз мелкая глава.. 💗 Еще раз приношу извинения(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)