Странно представлять себе то, что Эля сама попросила о таком. Заявляю сразу, она точно после этого начнет смущаться настолько мило, что я точно не забуду такой момент. А в голове опять же стоны удовольствия.. Даже сейчас я хочу, чтобы её тело принадлежало мне.Я желаю этого больше всего. И если раньше это казалось невозможным, то сейчас девушка уже сама просит этого от меня.
И сколько раз она меня не попросит, я всегда принесу ей то удовольствие, которое она желает.Больше интересно, что делать с родителями... Ясно дело, это останется между нами. Но все же..
Из комнаты послышались шажки со второго этажа. Полусонная девушка спустилась в длинной толстовке и теплых носках. Опять мерзнет)Д- почему не спишь? - сидя на диване, оглянул девушку с ног до головы.
Э- не знаю, холодно.
Д- бедный ребёнок, тебе поставить обогрев? - я усмехнулся, смотря в милые серые глазки.Девушка пожала плечами, немного опустив взгляд вниз.
Д- иди ко мне. И кстати, наш прошлый диалог помню до мелочей.) - я улыбнулся, распахнув руки в стороны.
Э- не заставляй меня смущаться снова.. Я еле еле это сказала.. - тихо пролепетала девушка, подбегая и падая ко мне в руки.
Д- и все-таки вопрос. Ты сказала это серьезно? - спросил я у нее, говоря шепотом на ухо.
Э- ну да.. - точно также тихо сказала девушка, вжимаясь в моё тело.Худенькие бедра расположились на моих коленях, а хрупкие руки легли на мою грудь.
Д- я предлагаю сделать так. Ты доверяешь мне полностью своё тело, но если что-то произойдет: я обязательно прекращу касаться тебя в тот же момент. Я не хочу сделать тебе больно) - я немного улыбнулся, смотря на макушку девушки.
Э- ладно..
Д- тогда я предлагаю не медлить.Губы резко соприкоснулись и вкус клубники сразу ощутился на моём языке. Девушка лишь поддалась, даже не сопротивляясь.
Резко подхватив Элю за бедра, тело само повело в комнату. На спине почувствовались холодные руки руки младшей, а внутри все горело от удовольствия. Как же давно я этого ждал...
Белые простыни освещались кровавым светом, придавая атмосферы. Руки сами собой уже снимали одежду с невинного тельца. И оно просто прекрасно.. Достаточно худенькие бедра, небольшая грудь и изящные ключицы.. Господи, я не видел такого женственного тельца никогда. И оно просто прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Dla nastolatków-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)