На часах уже 4 утра, а я все не ложился спать. Все мысли были поглощены на завтрашние дела. Нужно будет заехать на работу к отцу и найти его документы на квартиру. Он собирается продавать её, ведь общая её стоимость превышает 20-ти миллионов рублей.Смысла хранить такую недвижимость нету. Квартира находится в престижном районе Петербурга, но так как большую часть времени мы живем в доме, она нам почти не нужна. Отец собирается купить недвижимость за границей. Денег точно хватит.
Уже виднелся рассвет, Эля все еще спала. Вот и хорошо, больше поспит- поменьше узнает о моих похождениях ночью. Ей не обязательно это знать. В принципе половина дела сделано.
Осталось найти ту самую подругу, которая подсунула несовершеннолетней Эле тот злополучный контракт Доминантства. Вот она точно отхватил по полной. Не расслабится.
*****
Я проснулась, когда на часах уже виднелось 7 часов. Парня рядом не было. Хотя ночью он обещал быть рядом. А, точно. Он же на кухне сидит. Надо его проведать!
Быстренько встав с кровати, я надела теплые тапочки и закуталась в плед рядом. Приоткрыв дверь, я тихо сбежала с лестницы и прибежала на кухню.
Парня в ней не оказалось, но оглянувшись, я заметила его силуэт в зале. Парень сидел в телефоне, не заметив моего прихода. Быстренько взяв стакана воды, я подошла к нему.
Э- ты чего? До сих пор не спал? - я взглянула на сонного парня.
Тот лишь усмехнулся и поднял голову на меня. Под глазами виднелись небольшие круги, а на щеках появились ямочки от улыбки.
Д- доброе утро. Выспалась?) - парень убрал телефон и распахнул руки в стороны.
Снова привычные обьятья и мужские руки на спине и голове. Вот теперь стало спокойнее.
Э- выспалась, а ты видно не очень.. - я снова взглянула на Матвеева, смотря на расширенные зрачки в глазах.
Д- кстати, есть один вопрос. Как зовут подругу, котрая заставила тебя подписать контракт? - с интересом спросил кареглазый.
Э- Полина Рязанцева, а что?
Д- да так, не бери в голову. Я скоро по делам поеду, поэтому поешь сейчас. Убеждусь, что ты поела.
Э- я попозже, не волнуйся.
Д- взял на заметку)
Э- хорошо хорошо, - взгляд переместился на татуированные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Genç Kurgu-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)