ты меня боишься?

1.5K 48 16
                                    


Я с грустью смотрела на подругу, понимая, что возможно это наша последняя встреча у неё дома.
Как-то одиноко стало на душе, ведь с Кариной мы дружили с 6 класса, как не
разлей вода.

Её достаточно сильно буллили однокласники за молчаливость и невозможность дать отпор другим за их слова. Как до сих пор помню тот самый день.

Девочка из моего класса сидит на лестничной клетке, пока наши одноклассники разрывают её вещи впрах. Тогда стало очень сильно жечь в груди. С тех пор я всегда заступалась за неё.

И вот теперь нам обоим 17. Мы сдали экзамены и поступили в один универ. Но не предусмотрели, что так быстро расстанемся.

Э- увы, такова жизнь. Еще впереди целое лето.
К- ну кстати да... - девушка все равно оставалась грустной.

Неловкое молчание заполнило комнату.

К- ну ладно, я пойду чайник поставлю.
Вы пока поболтайте), - Карина подмигнула мне, а я лишь кинула на неё злой взгляд и показала кулак.

Та лишь усмехнулась и скрылась за дверью.

Д- почему не хочешь переезжать? - с интересом уточнил парень.
Э- у этого мужчины есть сын. Я о нём толком ничего не знаю
Д- даже возраста? - удивленно спросил брюнет.
Э- Не-а..
Д-ммм.. Тогда удачи с ним увидиться)
Э- не думаю, что он окажется таким замечательным, как по рассказам мамы.
Д- не знаю, не знаю) - парень сказал хто с усмешкой, которая была явно меня напрягла. Но я как ни в чем не бывало не придала этому значения.

Карина уже поставила чайник. Девушка хозяйничала на кухне, наливая всем чай с вкусным печеньем. Милая кошечка Карины- Ури, резко прибежала к нам в комнату, запрыгивая к кареглазому на колени. Она терлась об его свитшот, громко мурлыча. Брюнет лишь усмехнулся и положил руку на спинку кошки. Та уже вовсю извивалась над рукой парня.

Такой Ури я ещё не видела никогда. Даже она так со мной не делала. Видно, его очень любят животные, особенно кошки...

Д- да, ты права, они меня любят) - с ухмылкой сказал парень, глядя мне в глаза.

Стало не по себе. Я же не сказала это вслух?! Да быть этого не может.. Допустим это просто совпадение и он интуицией понял, о чём я думаю. Логично.

Э- я заметила.
Д- ты боишься меня? - взгляд парня резко упал на мои глаза, а затем и на губы.
Э- почему ты так подумал? - сказала я, поджимая ноги под себя, стараясь натянуть юбку хотя бы до колен. Но это мне явно бы не удалось.

Д- твоё тело тебя выдает. Тем более, я не собираюсь делать тебе ничего такого. Я не такой, как они)
Э- кто они..?
Д- твоя прошлая компания.)

Стало не по себе снова. Откуда он их знает.. Я никому не рассказывала о Максе и Егоре. Я не хочу их вспоминать, не хочу проматывать в себе день домогательств.
Слишком много страха...

Э- откуда.. ты их знаешь..? - на моём лице виднелась тревожность.

Я поджала губы и резко округлила глаза, ожидая ответа на мой вопрос от кареглазого. Вокруг брюнеьа до сих пор крутилась Ури, как будто загипнотизированная под чарами Димы. Тот лишь не обращал никакого внимания на кошку. Его взгляд был полностью сконцентрирован на моём
личике.

Д- я знаю о тебе больше, чем ты думаешь) - парень снова усмехнулся и немного наклонил корпус ко мне, ставив локти к себе на колени.

Он уже смотрел на Карину в проходе.
Подруга уже несла кружки с чаем и вкусным печеньем. Теперь в комнате стоял запах мяты и машины, сорванной из бабушкиного сада. Он откровенно проникал в нос, заставляя входить мозг в транс от прекрасного аромата.

К- ну что, пообщались?
Д- Ага)
К- надеюсь ты её не так напугал.
Э- если бы, - с недоверием на глазах ответила я.

Взгляд все время падал на ляшки, мало прикрытые юбкой. Становилось все неспокойное и неспокойнее. Мало ли что он сейчас делает со мной в своих мыслях.

Дима всё также смотрел на меня, оглядывая с ног до головы. Иногда его глаза устремлялись мне в лицо, как будто искав что-то на нём. И все же что-то манящее в нём было. Оно тянуло с ужасной силой, но мой разум чщательно не поддавался этому зову.

Неожиданно Карина подскочила к телефону, который резко завибрировал на кровати.

К- але, дорогой? - девушка улыбалась, наматывая локон волос на палец.
К- Да-да, сейчас спущусь, хорошо. Целую), - девушка медленно положила телефон на стол и взглянула на меня.

Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать!

Э- ничего не говори. Просто молчи. - я приложила свой палец к её губам и спросила.
Э- это кто?
К- нууу, это Ликс.
Э- чего?!
К- парень мой, достаточно сказала?)
Э- более чем, - я с удивленным взглядом смотреда на неё, медленно опуская тело обратно на пуфик.

______________________________

3 часть)

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя