а вот теперь попробуй слезть.

1K 48 2
                                    


Ночь сменяется на утро с бешеной скоростью. Через занавески едва пробивается свет солнечных лучей. В окно можно заметить лужицы от ночного дождя. Даже с улицы веяло тем самым дождливым запахом. Я снова в комнате Матвеева, уже пробужденная в его объятиях. Крепкие татуированные руки немного прижимали к себе через одеяло, а на запястье до сих пор вспоминалось его прикосновение тем вечером.

Уже утро, а кареглазый не спит. Чувсвуется его сердцебиение и отчетливое дыхание. Парень смотрел в экран телефона, что то листая. Негромко вздохнув, я снова уткнулась носом в грудь Матвеева, на что парень издал смешок.

Д- снова не выспалась?) - брюнет погладил меня по голове, а я тем  временем уже открыла глаза.
Э- ну так, не сказать, что радужно. Но сойдёт. - я улыбнулась уголками губ и потерла глаза рукой.
Д- сейчас 10:42 . Поэтому ты ещё можешь поспать.) - брюнет нагнул голову немного ниже ко мне, после чего ощутился поцелуй на макушке.
Э- я уже не засну, - грустно посмотрела я на Матвеева.
Д- значит ты достаточно поспала, а так, ты бы заснула сразу же. - спокойно ответил кареглазый.

Мои глаза переместились на шею брюнета, вот только мой интерес он сразу заметил.

Д- смотри сколько влезет, я от такого не смущаюсь, как ты.) - парень улыбнулся он вновь уткнулся в телефон.
Э- почему такие красивые... - я перевернулась немного на живот, из-за чего черные волосы немного упали мне на макушку.
Д- а вот этого я сам не знаю) - парень усмехнулся, снова погладив меня по голове.


Его взгляд устремлялся мне в лоб, но я почти ничего не ощущала. Снова и снова я обводила кончиком пальца  узоры татуировок, пока я уже чуть ли не впала в транс. Я отвела глаза в сторону, пока не заметила добермана. Тот уже запрыгивал на кровать, садясь напротив меня и кладя голову на свои лапки мне на бедро. Немного потрепав Дьявола за ушками, я лишь потянулась, снова ложась на грудь Матвеева.

Д- так, любитель подольше поспать. Есть будешь? - со спокойной улыбкой спросил брюнет, убирая телефон в сторону.
Э- не знаааю... - я усмехнулась, переворачиваясь на живот и вытягивая руки на шею парня.
Д- кошка, давай решай. Иначе либо тебя кормим насильно, или ты голодаешь) - Матвеев легонько взял меня за запястья, подтягивая к себе ещё ближе.
Э- ну блин, так нечестно.. А если я упаду в голодный обморок? - с интересом спросила я.
Д- тогда ты останешься дома, раз есть такая возможность) - Дима положил руки на мою спину, все также смотря в мои глаза.
Э- цц, ладно. - фыркнула я, на что кареглазый усмехнулся.
Д- Эль, тебя это все равно не спасет. И кстати, иди одевайся. - парень потрепал мои волосы, на что я лишь закатила глаза.

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя