И где только кареглазого носит. Всегда тут отсиживается, а теперь его нету.. Странно как-то. Надо бы его проверить...
А пока нужно хотя бы чайник кипятиться поставить и посуду помыть.А то гора уже огромная, ну и конечно Матвеев её не намоет. Доберман бегал рядом со мной, пока в конечном счёте не поскользнулся на плитке.
Э- а вот нечего бегать, теперь не будешь) - я потрепала собаку по голове и снова погрузилась в работу.
Намылив губку, я уже привычными махинациями намылили посуду и залила её водой. Пусть пока так, потом еще всполосну.
И всё таки надо проверить парня, как-то это странно.Оставив вскипячёный чайник на подставке и бросив посуду, я снова по привычной лестнице поднялась к Матвееву. В комнате было тихо, только на фоне слышалась музыка.
Английский текст врезался уши и картинка песн складывалась в разуме.Я вошла в комнату и взгляд упал на парня, занятого делами в ноутбуке.
Он даже не заметил меня, значит реально очень занят.Э- доброе утро, тебе завтрак делать? - соизволила сказать я, пытаясь не показывать свою тревожность внутри.
Парень поднял глаза на меня, подперев голову рукой у виска и поставив её на косяк кровати.
Д- и тебе доброе, я кофе буду. Ты случаем не знаешь, когда Инга приедет?
Э- ещё не сказали, но вроде сегодня должна заехать. - на телефон раздался звук уведомления. - Погоди.
Д- мгм. - парень все также смотрел на меня, оглядывая с ног до головы.Зайдя в телефон, высветился контакт "мама". Ладно, позже перезвоню, не горит.
Э- мама звонила, позже наберу.
Д- ты сама то хоть завтракала?
Э- неа, ещё нет. На кухне завал из посуды.
Д- пошли, ребёнок) - парень встал с кровати, кладя ноутбук в сторону и идя на меня.
Э- Эй, сколько раз говорить, я не ребенок! - снова надулась я, скрестив руки на груди.
Д- да да, ты сформированная личность с мышечной массой 44 кило) - парень усмехнулся и тоже скрестил руки на груди.
Э- не повторяй за мной!
Д- а иначе что?
Э- а иначе... - я глянула в потолок, пытаясь придумать оправдание.Этого я не успела, ведь неожиданно парень подхватил меня за ноги, неся на кухню
Э- Эй, а если упаду?!
Д- не упадешь, если не будешь пытаться освободиться)- парень усмехнулся и параллельно спустился вниз по лестнице.Э- тебе хоть не тяжело?
Д- ты серьезно?
Э- ну да
Д- и в голову не бери. - парень уже зашёл в кухню и поставил меня на место, включая кофемашину на рабочий режим.
Э- ладно. Кстати, где лапша заказная?
Д- в пакете где-нибудь. Посмотри внизу в ящике.
Э- и что она там делает?
Д- ждет, пока ты её найдешь и уничтожишь) - Матвеев смотрел что-то в телефоне, пытаясь разобраться со своими делами.Присев на корточки, я открыла ящик и уставилась носом в темноту.
Э- и где? - я подняла голову на кареглазого, пока тот уже смеялся от моего лица. -Что смеешься?
Д- видела бы ты сейчас свои эмоции..)
Э- ну вот раз ты такой умник : поищи-ка, мальчик, сам!Я встала с колен и окинула Матвеева взглядом.
Он лишь усмехнулся и нагнулся к другому ящику и открыл его. В нём и виднелась пачка лапши, которую я искала.Д- мальчик, между прочим, быстрее тебя нашёл) - усмехнулся и достал оттуда быстрый завтрак.
Э- смотри на зазнайся. - я гордо задрала голову и подошла к другим ящикам с посудой.
Д- смотри какая умная, нашла тарелки хотя бы)__________________________________
Всем привет, пришла из школы. Вся вымоталась, писать реферат надо. Кошмар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Teen Fiction-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)