и чем же я тебя напугал?

1.2K 60 8
                                    


Проснулась я уже с утра, чувствуя рядом с собой что-то странное.
Немного приоткрыв глаза, я увидела добермана.
Тот смотрел на меня щенячьими глазами, явно чего-то ожидая.

Я неожиданно вскочила на месте,
пытаясь отодвинуться в дальний угол кровати. Я до жути боялась всего, с чем контактивал парень.

Д- ты уже проснулась? - парень стоял в проходе, одетым в пиджак на голый торс и в широкие брюки.

Он ухмыльнулся и двинулся в мою сторону. Брюнет забрал собаку от кровати, держав её за ошейник. На удивление, доберман лишь пошёл за хозяином.

Парень присел на край кровати, опираясь рукой на белоснежную простынь. Карие глаза смотрели на меня, заглядывая в душу.

Д- и долго ты меня будешь бояться?) - с усмешкой на спросил тот.

Я молчала, ожидая следующих действий Димы. Тот лишь все также глядел на меня, искав ответ в глазах.
Я потупила взгляд в свои ручонки, все также оставаясь закутанной.

Д- мне Дьявола позвать, он тебя разговорит?)
Э- нет, я боюсь собак до жути...
Д- тогда в чём проблема?) - с видным интересом спрашивал тот.

Татуированные руки снова упирались в кровать. Я не знала, что ему ответить. Ведь у меня таких вопросов впритык никогда не спрашивали.

Э- ну просто внутри страшно... - я снова опустила взгляд, чтобы не видеть глаза брюнета.
Д- и чем же я тебя напугал? Я не хочу ничего с тобой делать, не надо меня бояться) - а вот теперь парень смотрел на меня с искренней и доброй улыбкой.

От него все также веяло возвышенностью и превосходством, но все же это отходило на второй план. На душе стало спокойнее, вот теперь я верю его словам. А может это ненадолго?....

Д- так, мне ненадолго надо по делам смотаться, я буду с другом. Завтрак на столе. Увижу, что мне ела, сразу на травлю Дьявола. Ясно)?
Э- ладно.. - голос все также дрожал, но не так сильно, как в прошлый вечер.

Приподнявшись с кровати, парень вышел из комнаты и аккуратно закрыл дверь в мою комнату.

За окном все также виднелся рассвет, естественно, ведь сейчас 9 утра. Немного потупив взгляд в окно, все таки нужно было вставать и завтракать.

Надев теплые штаны, ведь дом был проветрен, а ночью было достаточно холодно, а также и теплую мягкую кофту. Я вышла из комнаты.
Взгляд направился в ванную, ведь мой вид желал лучшего. Нужно умыться и наконец то позавтракать.

Спустившись по лестнице я уже заметила французские вафли на тарелке и записку:

" я узнаю, если ты не поешь. Лучше не обманывать меня сегодня) "

Э- как-будто собиралась обманывать. Я тебя, как огня боюсь, о чем ты? - вопросительно спрашивала я у словам на записке от парня.

Ладно, надо было поесть. Достав молоко из холодильника, я сделала себе кофе и принялась за трапезу. Вафли топ, мне очень понравилось.

Кстати говоря, Дьявол все также лежал у двери, наблюдая за мной. И вообще, почему Дьявол? Звучит очень даже устрашающе. Надо будет спросить у Димы, почему именно такая кличка...

Позавтракав, время уже доходило 10. Дверь резко отворилась, и в комнату зашли два парня выше меня. Я их не заметила, ведь я настолько не выспалась, что задремала прямо за столом. Неловко получилось...

_____________________________

Всем доброй ночи, мне уже лучше. Завтра может быть выложу еще главы. Заранеевсем спокойной ночи. Люблю вас❤❤❤

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя