Я сидел в своей комнате, занимаясь делами в бизнесе отца. Эля сидела в своей комнате, что-то делая по своим делам. На мой телефон пришло уведомление. По работе.Нужно будет заехать и отдать документы на квартиру снова.
Эля остается завтра одна. Даже не хочется, чтобы она тут страдала сущей скукой. Но делать нечего, придется ехать.В комнату постучали. Я оглянулся, и увидел Элю с заплаканными серыми глазками. В одной рукк она сжимала телефон. Губы девушки поджаты, но дрожали от порыва слёз.
Д- тихо тихо, Иди ко мне. - девушка сразу уткнулась лицом в мою грудь, в цепляясь руками мне в футболку.
Её слезы капали на белоснежную ткань, оставляя следы от потёков.
Д- солнце, что случилось? Покажи мне. - девушка сразу вытянула телефон, в котором виднелась переписка.
Аршавин снова угрожает, только теперь на много хуже. Дверь квартиры Эли была полностью исцарапана чем-то. Фото нечеткое, но можно заметить надписи. Снова угрозы изнасилования.
Я резко , но аккуратно прижал голову девушки к плечу, пока та задыхалась от слёз. Ужаснейшая истерика нахлынула на девушку из-за перегружения нервной системы.Слезы так и катились по её личику, заставляя белок вокруг радужки краснеть с быстрой силой. Девушка поджала ноги, пытаясь хоть как-то спрятаться от нарастающего страха. Чего же она только не пережила... Всхлипы, слезы, и полностью убитая психика давали о себе знать. Я лишь гладил Элю по голове, приобнимая за талию.
Э- почему это всё со мной.. Что я такого сделала?.. Почему вдруг так все меня возненавидели.. -девушка закрывала рукой личико, дабы я не видел её горячих слёз.
Д- тихо тихо, он ещё поплатится. Я обещаю тебе. Доверься мне. - снова гладив девушку по спине, на футболку все также скатывались мелкие слезки.
Э- я же ничего им не сделала.. Я не хочу снова возращаться. Мне страшно... - говорила девушка, все еще дрожа от страха.
Д- все все все, я рядом. Тебе ничего не угрожает. - я убрал прядь волос девушки с лица, открывая себе взгляд на глаза.На ресницах всё так же виднелись не засохшие капельки слёз.
Д- все хорошо, не бойся. - я гладил девушку по спине с положив свою голову ей на макушку.
Э- я все равно не могу успокоиться... - жалобно сказала Эля.
Д- а если так?) - на губах сразу почувствовался вкус клубники.Девушка лишь поддалась, ставя свои ручки на мою грудь, но только придвигаясь ко мне.
Вытерев одну капельку слезы на личике, я снова глянул на девушку. Та лишь из-за смущения ещё больше вжалась в грудь, стараясь на ловить мой взгляд.Д- давай давай, все хорошо. Я ничего тебе не сделаю. - я лишь улыбнулся, смотря сверху вниз на Элю.
Э- мне страшно теперь ещё больше.
Д- хочешь, чтобы убедиться, что он полностью искалечен - я привезу одну из его вещей.?) - я немного спустил голову влево, наклонив её, заглянул у глаза Эли.
Э- а можно...? - девушка шмыхнула носиком, открывая глаза.
Д- ну, впринципе можно и тело мертвое привести. Не знаю, как хочешь) - я усмехнулся, все также смотря на серве глазки.
Э- хорошо. - Эля снова мило шмыгнула, упираясь в мою грудь.
Д- ты моя радость. Успокоилась?) - спросил я у блондинки.
Э- почти.- девушка вдыхала кислород, пытаясь восстановить дыхание.
Д- ну вот и прекрасно. Все хорошо) Я рядом. А то твое серые глазки уже намокли. - я вытер рукой все слезки с ресниц, снова смотря на девушку влюбленными глазами.Со мной никогда этого не было... Я никогда не успокаивал ни одну девушку, ни-ког-да. Такого вообще в принципе не случалось в моей практике. И только эту девушку я способен успокаивать хоть всю ночь, я не чувствую время. Лишь бы она успокоилась, а её серые глазки вновь засверкали искорками. Девушка сидела со мной на кровати, вжимаясь мне в грудь.
Надо предпринимать меры, значит завтра после всех своих дел я поеду снова к Аршавину. Если после побоя ему хватило совести, значит примем более серьезные меры. Я же обещал Эле) Он точно отплатит за её слезы и поломанную психику. Просто так я этого точно не оставлю. Только вот надо Гришку позвать с собой, а то мало ли чего произойдет в квартире.
Д- чудо, скажи-ка адрес Аршавина.
Э- сейчас посмотрю, можешь телефон подать?- спросила сероглазая, вытирая остатки влаги на личике.
Д- держи. - я протянул телефон, и девушка начала искать адрес в заметках.
Э- Петровская 16. дом 5. Квартира вроде 54.
Д- ну вот и отлично) - я приобнял Элю за плечи, немного разворачивая девушку спиной к себе. - Так, ты поела же?
Э- угу. - сказала девушка, взяв мою руку с свою холодную ладошку.
Д- ничего себе, холодные то какие. Эль, ты на морозе спишь?)- я усмехнулся, наблюдая за её действиями.
Э- зато у тебя она теплая. - сказала девушка, ложась мне на грудь снова.
Д- сегодня со мной? - поинтересовался я, наблюдая за блондинкой.
Э- угу. - сказала девушка вновь.
Д- скоро меня выселять начнёшь) - уперёвшись спиной на спинку кровати, я положил уже другую руку на лоб девушки. Горячий.
Э- может быть и так, не знаю) - девушка хитро улыбнулась, смотря на меня.И все-таки какая же она еще мелкая....
________________________________________
Доброе утро) Как настроение и самочувствие? ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)