да откуда я мог это знать?!

1.1K 64 1
                                    


Я вышла из комнаты, пытаясь забыть все сказанные Олегом слова. Он что, настолько глупый? Неужели он не понимает, что такое Доминантство? Урод... Полный урод.

Я зашла уже в свою комнату и улеглась на кровать. На телефоне заметились сообщения от Андрея. Я открыла переписку и снова увидела угрозы убийства за мои слова. Опять все по новой?

Снова бесконечные преследования его компании и страх скорой кончины? Да быть такого не может.. Это же всего лишь попытка выбить меня из колеи. Он ничего не сделает! Наверное...
Внутри всё кипело, Олег реально бесит..

На кровать прибежал доберман и запрыгнул ко мне на кровать. Его вид сразу показывал, что он чувствует то же самое, что и я сейчас. Из глаз лились холодные, как снег, слёзы. Они щипали глаза, пытаясь успокоить мои эмоции.

Это просто ужасное чувство- чувство безысходности. Оно съедает изнутри, заставляя разум просто кричать. Слезы текут по щекам, и капают на белоснежную кровать, оставляя следы.

Зарывшись уже в холодное одеяло, я уткнулась носом подушку. Тело ломило от боли в животе, поэтому надолго в таком состоянии я долго не протяну.

Снова встав в с кровати и вытерев мокрое лицо рукавом толстовки.
Я надела тапочки вновь и вышла из комнаты. Дверь у парней была открыта и слышался возмущенный голос Олега. Я подошла немного

О- да откуда я мог это знать? Если она все время молчит.
Д- тебя не напрягает, что в прошлый раз она от тебя отпрянула? Она рассказывала про сабмиссив. Забил бы в интернет, и узнал бы, что это значит.
В- вообще мне её даже немного жаль.
Д- мне кажется она чего-то не договаривает.
В-  о чем ты?
Д- насильники всегда добиваются своего. Как бы он преследовать её не начал.
В- кстати говоря, это ты о том Андрее?
Д- ага. Меня это настораживает. Этот тип явно что-то задумал.
В- ты в этом уверен?
Д- я слишком хорошо знаю эти схемы, не забывай.  И кстати, нас подслушивают уже очень давно) - вдруг все замолчали, а я резко вздрогнула. - Выходи уже, тебя давно там видно.

Я покорно вышла из-за стенки и посмотрела в пол. Кареглазый лишь усмехнулся и спросил:

Д- и сколько ты там стоишь?)
Э- ну немного... - помялась я, не отводя взгляда.
Д- а если конкретней?
Э- минуту.
Д- последние слова слышала?
Э- нет, - соврала я
Д- снова врешь) - парень скрестил руки на груди, лежав на кровати.
Э- не вру.. - немного топнув ногой отрицательно сказала я.
Д- врешь) Я ложь от тебя чувствую всегда.
Э- ну вот и не верь. - я уже хотела выйти из комнаты.
Д- стоять. - а вот теперь его голос быть немного жёстче. Моё тело резко остановилось. - Скажи правду.
Э- я правда стояла всего минуту, ничего такого интересного не слышала. - голос дрожал.
В- ты чего? - парень взглянул на мои трясущиеся руки.
Э- а.. Да нет, все нормально, так бывает.
В- ты даже так боишься?
Э- это постоянно, не бери в голову, - я снова обернулась и увидела удивленные глаза Олега?
О- ты совсем, так не могут трястись руки просто так.

Я посмотрела на кисти рук.. А они и правда тряслись больше обычного..

*****

Девушка вышла из комнаты, а я остался с парнями.
Э- ладно, я пойду.. - ноги уже подкашивались, и я вышла из комнаты.
О- они так трясутся.
Д- я же говорил. Она сильно боится, даже если мой голос будет повышен, как сейчас. Не стоило так на ней срываться.
В- блин, я пожалуй пойду, а то Катя звонила. Нужно подьехать за ней, а машина у дома стоит.
О- тогда и я, а то одному не хочется идти.

Я проводил парней и заметил  девушку на диване, укутанную в плед. Она лежала напротив камина, а рядом с ней лежал Дьявол.

__________________________

Очень много уроков задали, кошмар:(

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя