ты чего..?

1.2K 63 8
                                    


Открыв дверь  в комнату парня, сразу ощутился аромат парфюма. Он реально дурманил разум, как в первый раз.
Я ещё немного осмотрелась вокруг и подошла к комоду.

Ящики каштанового цвета были покрыты лаком для блеска.
Открыв его, в глаза бросились мои резинки для волос и.. Айкос?.. Мой айкос?! А он что тут делает?!

Ну вот тут я конечно немного приофигела. Мало того, что айкос у него, а он лежал у меня в сумке, так он ещё и рылся в моих вещах.

Э- ну Матвеев, тебе не жить, - я грозно сжала айкос в руке и бросилась из комнаты на первый этаж к парню. Внутри всё бушевало. Да как так можно было?! А если бы в моей сумке лежало что-то личное, он бы тоже посмотрел?
Бесит!

Я прямо вспыхнула от такого поступка.
На удивление на кухне было тихо, обуви Кати не было. Странно, как она так быстро ушла? И кем она Матвееву является?! Ладно, пропустили этот факт.

Э- вот и где он?.. - я пришла на кухню, выключая свет от вытяжки.

Уже ночь, где он?
Неожиданно татуированные руки легли мне на плечи, сжимая в столешницу.

Д- кого ищем?) - парень ухмыльнулся, немного наклоняя голову в сторону смотря на меня.
Э- тебя..
Д- так, что на этот раз?
Э- откуда мой айкос у тебя? - я показала ему вещицу в руках, но оставляя её в сжатом состоянии.
Д- отдай) - парень протянул руку, пытаясь выхватить украденное.
Э- еще раз спрашиваю. Откуда она у тебя?
Д- допустим я увидел её на твоей кровати сегодня с утра. И что с того? Отдай)
Э- а вот и не отдам. - я уже хотела было уйти и даже вышла из преград, как мужские руки резко дернули меня на себя.

И вот я стою спиной перед Матвеевым, чувствуя его дыхание рядом с ухом. Сердцебиение учащается с каждой секундой.
Руки ложились на талии, тем самым прекращая мои попытки выйти.

Д- я ещё раз повторяю- отдай. Иначе будет намного хуже.
Э- не отдам. Это моё! - крикнула я, но теперь уже татуированная ладонь закрыла мне рот.
Голова парня наклонилась у моему уху, сказав фразу шёпотом.

Д- решила с огнём поиграть?
Э- а может и да? И что ты сделаешь?! - я скрестила руки на груди, ожидая ответа.
Д- ну раз так, давай поиграем, - руки парня медленно опустились на талию, сжимая край толстовки.

Тут стало не по себе. Снова дрожь по телу.

Э- Эй, меня так просто не сломать! - сказала я дрожащим голосом.
Д- а голос говорит обратное) А ещё ты уже вся дрожишь. Ну говорил же, не играть с огнём, но ты опять наступаешь на одни и те же грабли) Либо сейчас я делаю все, что хочу. Либо ты отдаешь мне айкос на место)
Э- это нечестно.. - я опустила голову вниз, ожидая ответа.
Парень развернул меня к себе уже лицом и легко взяв меня рукой за скулы, ответил.

Д- всегда интересно наблюдать за людьми, имеющими страх над другим) Не правда ли?) - он ухмыльнулся и снова посмотрел мне в глаза
Э- пусти..
Д- отпущу, когда отдашь.
Э- да это мой..
Д- тоесть ты выбираешь первый вариант? Мне он тоже от части  нравится) - резкий щелчок и губы соприкоснулись друг с другом..

Сразу ощутился вкус карамели.
Чего?! Он серьёзно поцеловал?!
Да он спятил?!

Д- ну так что?)Кстати давно хотел это сделать. Выпал шанс) - парень ухмыльнулся и глянул на меня.
Э- ты чего.. - я приложила руку к горящим губам.
Д- могу и  продолжить.
Э- Бери. - я протянула руку с айкосом, косясь  взглядом в пол.
Д- надо бы почаще тебя так подстёбывать. Возьму на заметку.
Э- да ну тебя.

Я вышла из облегченных преград и сразу бросилась в комнату.
Парень лишь усмехнулся и сова глянул на вещицу в своей руке.

Д- как же легко добиться от неё согласия. Так даже интереснее)

_________________________________

А может тгк замутить? Лицо показать как-нибудь)? ❤❤

Нас связала сама судьба... Место, где живут истории. Откройте их для себя