Глава 5 — Цветы вишневого дерева – разве они не великолепны
Сюэ Янь был там, а Цзюнь Хуайлан не хотел туда идти. Но острые глаза Цзюнь Линхуань заметили Сюэ Юньхуаня. Прежде чем Цзюнь Хуайлан смог заговорить, она потянула его за собой и сказала:
— Гэгэ, смотри! Шестой принц-гэгэ вон там!
Маленькие евнухи рядом с Сюэ Юньхуанем держали в руках множество небесных фонариков самых разных стилей. Цзюнь Линьхуань не могла отвести от них глаз. В этот момент Сюэ Юньхуань нетерпеливо повернул голову и увидел их.
— Хуайлан! — позвал он его, затем бросил нетерпеливый взгляд на второго принца и сказал, — Слуги, принесите все фонари, чтобы госпожа Цзюнь выбрала.
После этого приказа он также выбежал из группы людей в сторону Цзюнь Хуайлана. Несколько сыновей чиновников хотели последовать за ним, но их безжалостно прогнали.
— Не следуйте за мной, этот принц хочет покоя и тишины!
Сюэ Юньхуаню тоже не нравилась эта злая звезда, но он не был заинтересован в конфликте. Наблюдать за скачущим глупым вторым принцем не так интересно, как зажигать фонарь.
Группа маленьких евнухов следовала за Сюэ Юньхуанем, неся Цзюнь Линхуань набор фонарей. Другой евнух предложил киноварь и кисти, чтобы написать надписи на фонарях.
Они были ни близко, ни далеко от толпы и смутно слышали разговоры людей, но их присутствие их не беспокоило. Глаза Цзюнь Линхуань сияли, когда она смотрела на фонари. Она прошлась взад и вперед рядом с кучей и в конце концов выбрала довольно много.
Стоявший сбоку Сюэ Юньхуань рассмеялся.
— Хуань-эр мэймэй, не будь жадной. Ты можешь зажечь только один фонарь в ночь Праздника середины осени, иначе он не сработает.
Цзюнь Линхуань издала сожалеющее “О” и нерешительно заколебалась между двумя фонарями.
Цзюнь Хуайлан улыбнулся, наблюдая за ее выбором, взгляд его был теплым и нежным. Сюэ Юньхуань стоял рядом с ним в редкий момент спокойствия. Через мгновение он положил локоть на плечо Цзюнь Хуайлана и вздохнул:
— Насколько реальна твоя младшая сестра? Она слишком привлекательна.
Выражение лица Цзюнь Хуайлана немедленно изменилось. Он поднял брови и впился взглядом в Сюэ Юньхуаня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.