Глава 7 — Только его главный астролог, даосский мастер, был абсолютно искренен к нему.
Таким образом, Цзюнь Хуайлан и Цзюнь Линхуань переехали во дворец Минлуань. Супруга Шу специально отправила его учиться вместе с другими принцами в зале Вэньхуа, чтобы он не отставал в учебе.
Зная, что Цзюнь Хуайлан будет учиться вместе с ним, Сюэ Юньхуань, который обычно ходил в зал Вэньхуа, как будто ему грозила казнь, впервые заинтересовался посещением занятий. На рассвете первого дня он специально пришел во дворец Минлуань и крикнул Цзюнь Хуайлану, чтобы тот шел с ним.
Вопреки тому, что можно было ожидать, этот маленький тиран не чурался неудобств. Каждый день он упрямо уходил на четверть часа раньше, чтобы найти Цзюнь Хуайлана.
В настоящее время принцы изучали только "Четыре книги" и "Пять классических произведений"¹. Утром они изучали литературу, а днем занимались боевыми искусствами. В своей предыдущей жизни Цзюнь Хуайлан уже давно выучил их наизусть, так что теперь занятия давались ему без особых усилий. Таким образом, он смог выкроить время, чтобы подчиниться указу императрицы и поощрять учебу маленького тирана.
[1) 四书五经 основополагающие книги конфуцианства и основы гражданского экзамена в императорском Китае https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конфуцианский_канон ]
Несколько дней прошли мирно. Просто все это время в углу зала Вэньхуа стоял пустой стол.
Через полмесяца личи из Линнаня созрели, и их отправили на быстрых лошадях во дворец. Так случилось, что в тот день принцы отдыхали, у них были занятия только утром, а днем они могли расслабиться.
Супруга Шу была фавориткой, поэтому ей доставалось больше всего личи во всем дворце. Несмотря на это, императрица все равно специально послала людей в зал Вэньхуа, чтобы пригласить Цзюнь Хуайлана к себе во дворец, чтобы вместе поесть фруктов.
Цзюнь Хуайлан понял, что императрица хотела поблагодарить его. За последние несколько дней домашнее задание Сюэ Юньхуаня было выполнено хорошо, и похвала императорских наставников, должно быть, достигла ее ушей.
Итак, Цзюнь Хуайлан не отказался, после занятий он отправился во дворец императрицы вместе с Сюэ Юньхуанем.
Внутри дворца Цифэн царила суета. Старшая служанка императрицы ждала у двери. Увидев их двоих, она улыбнулась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.